Регулировка Magnum xl 15

pilot_de
SNikolayV:

Спасибо попробую - если можно только уточнить (а то я новичек в этом сложном деле 😊 ), холостой ход - это болт ? а регулировка смеси - это большая черная с трещеткой ? если я правильно понял. Топливо 10% нитра (какое точно я не помню к сожалению, свеча а3. Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками) 😃

Hа счёт игл ты всё правильно понял. " Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками) 😃" я тоже из любопытства провернул но с большим трудом, эти моторы с АВС гарнитурой (парой), поршень в ВМТ немного подклинивает , без свечи (без компрессии) это "немного"становится более ощутимым и поэтому есть риск повреждения шатуна,поршня.Но это больше ( я думаю) относится к новым ( необкатанным) моторам.

OVK
new225:

Может быть проблема со свечой: (работает секунду и не заводится при открытой заслонке) - ее может просто заливает смесью - накал слабый?
Если Магнум действительно близнец асп, то обороты игл на двух одинаковых моторах могут сильно отличаться… 😦 А заводите стартером ? Не отрегулированный такой моторчик ручками не просто завести мне кажется…
to OVK - мне наоборот пришлось выкидывать по одной прокладке из под головок на двух моторах (ASP-0.15) - с ними не хотел нормально тянуть… На одном выкинул прокладку из под задней крышки - осевой люфт был увеличенный изначально…

Привет!
Похоже, вопрос стоит не о РЕГУЛИРОВКЕ, а о первом запуске и обкатке - это две большие разницы.
В этом случае можно вообще не озабочиваться положением иголок. Любой исправный движок заведется, если открыть карбюратор на 1/2-3/4, дать немного (1/2 кубика) топлива из шприца в карбюратор (винт при этом в положении начала сжатия - тогда впускное окно открыто и топливо легко попадет внутрь) и заводить руками (если новичек - притупите /погладьте наждачкой заднюю кромку винта и оденьте х/б перчатку). В исправности накала можно убедиться, проворачивая винт медленно, зажав “горстью” - должна быть вспышка, толчок в руку. Затем несколько рывков - и движок даст вспышку. Сделайте это раз 10-20, вспышки станут устойчивыми, более продолжительными (2-3сек). Каждый раз “дожигайте” залитую дозу. Во-первых, Вы успокоитесь - движок исправен, во-вторых - пара немного прикатается с нуля.
Далее, заправляем бак, главную иглу открываем на 1,5 оборота, иглу ХХ тоже на 1,5 оборота и, прокачав топливо, заводим для обкатки - заводить уже умеем…
По Магнуму - у меня он оказался более капризным, чем аспшки, обкатывался вдвое дольше. Очень легко заливал свечу, если не угадал с главной иглой. Наверное, это из-за разных картеров/головок: головка Магнума давала большую степень сжатия (пары одинаковые). Возможно, увеличено сечение продувочных каналов, но это уже глубоко 😃 .Пришлось добавить прокладку. Однако это стоит делать только когда уже подружились с движком.
Удачи!
ЗЫ. ХХ - это не болт, а латунный винт с иглой, шлиц виден в торце - вкручен в ось качалки. Еще есть черный винт с гайкой - крепит заслонку в теле карбюратора и светлый винт с пружинкой - ограничивает закрытие заслонки на ХХ.

SNikolayV
OVK:

Привет!
Похоже, вопрос стоит не о РЕГУЛИРОВКЕ, а о первом запуске и обкатке - это две большие разницы.
В этом случае можно вообще не озабочиваться положением иголок. Любой исправный движок заведется, если открыть карбюратор на 1/2-3/4, дать немного (1/2 кубика) топлива из шприца в карбюратор (винт при этом в положении начала сжатия - тогда впускное окно открыто и топливо легко попадет внутрь) и заводить руками (если новичек - притупите /погладьте наждачкой заднюю кромку винта и оденьте х/б перчатку). В исправности накала можно убедиться, проворачивая винт медленно, зажав “горстью” - должна быть вспышка, толчок в руку. Затем несколько рывков - и движок даст вспышку. Сделайте это раз 10-20, вспышки станут устойчивыми, более продолжительными (2-3сек). Каждый раз “дожигайте” залитую дозу. Во-первых, Вы успокоитесь - движок исправен, во-вторых - пара немного прикатается с нуля.
Далее, заправляем бак, главную иглу открываем на 1,5 оборота, иглу ХХ тоже на 1,5 оборота и, прокачав топливо, заводим для обкатки - заводить уже умеем…
По Магнуму - у меня он оказался более капризным, чем аспшки, обкатывался вдвое дольше. Очень легко заливал свечу, если не угадал с главной иглой. Наверное, это из-за разных картеров/головок: головка Магнума давала большую степень сжатия (пары одинаковые). Возможно, увеличено сечение продувочных каналов, но это уже глубоко 😃 .Пришлось добавить прокладку. Однако это стоит делать только когда уже подружились с движком.
Удачи!
ЗЫ. ХХ - это не болт, а латунный винт с иглой, шлиц виден в торце - вкручен в ось качалки. Еще есть черный винт с гайкой - крепит заслонку в теле карбюратора и светлый винт с пружинкой - ограничивает закрытие заслонки на ХХ.

Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива 😋 - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
😃

pilot_de
SNikolayV:

Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива 😋 - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
😃

Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?

SNikolayV
pilot_de:

Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?

то есть “трещетку” прикрутить ? 😒 топливо на уровне (±1см), но я пробовал модель наклонять в каждую сторону на 10-15 градусов.

SNikolayV
pilot_de:

Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после “подсоса” со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.

Ура мотор завелся - 😃 Поставил рекомедуемые установки pilot_de (респект ему 😃 ) и Ура - облетал свою модель. Всем отозвавшимся ОГРОМНОЕ С П А С И Б О !!! 😲 😃 . Немного поделюсь ощущениями от полетов - самолет летает как ракета 😃 , для тренера он сложноват (во всяком случае после цессны артеч), пришлось поставить минимальные расходы 😃 . Первый полет летал только на 1/3 газа, при этом самолет легко набирает высоту, на холостых оборотах вполне держит “горизонталь”. Тяга по ощущениям больше еденицы (точно пока не мерил). Прикрепляю несколько фотографий - как он обкатывался, да и вообще “внешний вид модели”.

new225
SNikolayV:

**** Первый полет летал только на 1/3 газа****

Я сегодня посмотрел - изготовитель (продавец) рекомендуют на него 0,07 моторчик… 😂
Еще бы он не носился… Главное не газуй на полную - как бы самолетик не разобрался в воздухе…
Вот он красаец:

8 days later
SNikolayV

Народ - а может кто подскажет - как заставить мотор заглохнуть ? Дело в том что при полностью убранном газе остаеться щель, достаточная для “уверенного” холостого хода…тягу отсоединял от сервы - вручную щель все одно остаеться 😮 . Это наверное нужно серебрянный винт (с пружиной) покрутить что бы настроить ? 😵

12 days later
new225
SNikolayV:

***Это наверное нужно серебрянный винт (с пружиной) покрутить что бы настроить ? ***

Этот винт и есть ограничитель закрытия заслонки…

SNikolayV
new225:

Этот винт и есть ограничитель закрытия заслонки…

Спасибо Лешь - настроил - теперь нормально глохнет от тримера 😃 . Вот только набирает с перебоями 😦

new225
SNikolayV:

***Вот только набирает с перебоями ***

крути маленькую иглу 😃