Проблемы с mvvs-46

Yurich
МАЯТНИКФУКО:

Параметры винта ясны не до конца, с диаметром что-то не то да и шагу, пожалуй лишку.

Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм

МАЯТНИКФУКО
Yurich:

Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм

Очевидно, винт не причём, стало быть карб в помойку.

Yersh

Нормальный приемистый мотор.

Свечка только у него родная холодная стоит, попробуйте А3 поставить.

И убедитесь, что ничего не открутилось, там под головкой еще есть винты, которые верхнюю часть рубашки цилиндра к картеру крепят.

Винт 11*6 ему в самый раз. Ваш даже легковат.

кузьмич

У меня 46 тянет с винтом 11-6 2.5кг,наверное мне хороший попался.Холостые отличные,приём тоже.

Андрей_Курылев

На данном моторе у меня был такой дефект- после обкатки и первого интенсивного полета открутились винты крепления цилиндра. Мотор так себе, тяжеловат. Карб работает достаточно хорошо. Еще после 7-10 полетов подсела пара. А после установки резонансной трубы и увеличения диаметра футорки мотор конечно вжарил, но оторвался вал с пропеллером.
Сейчас на него поставил вал от МДС 6,5 судо, работает более менее удовлетворительно.
Попробуйте собрать цилиндр и заднюю крышку на герметике, думаю поможет. Уж больно мягковатое железо у энтого мотора при нагреве возможно появление свищей . И все болтики заворачивать с фиксатором.