Проблемы с mvvs-46

Yurich

Кто летает на MVVS-46,отзовитесь!
Приемистости никакой, мощи тоже- тяга на Граупнере 26*6 меньше 2 кг.
При регулировке приёмистости на земле иглой малого газа глохнет в полёте через 2-3 минуты. Приходится жертвовать приёмистостью, чтобы обеспечить более-менее стабильный режим в воздухе.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

МАЯТНИКФУКО
Yurich:

Приемистости никакой, мощи тоже- тяга на Граупнере 26*6 меньше 2 кг.

Параметры винта ясны не до конца, с диаметром что-то не то да и шагу, пожалуй лишку.

Easyvoyager

Я летаю на .46 Осе, а MWWS есть у моего знакомого, только он .61 проблемы те же что и у вас. У Оса тяга 3.2 кг - обгоняет многие .61 моторы. MWWS моего знакомого требует постоянной настройки. Немного устойчивей летает на топливе с 10% нитры. Сейчас он собрался менять карбюратор. Короче, его мотор достал. Я летаю на винте 12х6 Master Airscrew Scimitar- подбирал 2 месяца.

Yurich
МАЯТНИКФУКО:

Параметры винта ясны не до конца, с диаметром что-то не то да и шагу, пожалуй лишку.

Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм

МАЯТНИКФУКО
Yurich:

Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм

Очевидно, винт не причём, стало быть карб в помойку.

Yersh

Нормальный приемистый мотор.

Свечка только у него родная холодная стоит, попробуйте А3 поставить.

И убедитесь, что ничего не открутилось, там под головкой еще есть винты, которые верхнюю часть рубашки цилиндра к картеру крепят.

Винт 11*6 ему в самый раз. Ваш даже легковат.

кузьмич

У меня 46 тянет с винтом 11-6 2.5кг,наверное мне хороший попался.Холостые отличные,приём тоже.

Андрей_Курылев

На данном моторе у меня был такой дефект- после обкатки и первого интенсивного полета открутились винты крепления цилиндра. Мотор так себе, тяжеловат. Карб работает достаточно хорошо. Еще после 7-10 полетов подсела пара. А после установки резонансной трубы и увеличения диаметра футорки мотор конечно вжарил, но оторвался вал с пропеллером.
Сейчас на него поставил вал от МДС 6,5 судо, работает более менее удовлетворительно.
Попробуйте собрать цилиндр и заднюю крышку на герметике, думаю поможет. Уж больно мягковатое железо у энтого мотора при нагреве возможно появление свищей . И все болтики заворачивать с фиксатором.