Кто летает на MVVS-46,отзовитесь!
Приемистости никакой, мощи тоже- тяга на Граупнере 26*6 меньше 2 кг.
При регулировке приёмистости на земле иглой малого газа глохнет в полёте через 2-3 минуты. Приходится жертвовать приёмистостью, чтобы обеспечить более-менее стабильный режим в воздухе.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Приемистости никакой, мощи тоже- тяга на Граупнере 26*6 меньше 2 кг.
Параметры винта ясны не до конца, с диаметром что-то не то да и шагу, пожалуй лишку.
Я летаю на .46 Осе, а MWWS есть у моего знакомого, только он .61 проблемы те же что и у вас. У Оса тяга 3.2 кг - обгоняет многие .61 моторы. MWWS моего знакомого требует постоянной настройки. Немного устойчивей летает на топливе с 10% нитры. Сейчас он собрался менять карбюратор. Короче, его мотор достал. Я летаю на винте 12х6 Master Airscrew Scimitar- подбирал 2 месяца.
Параметры винта ясны не до конца, с диаметром что-то не то да и шагу, пожалуй лишку.
Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм
Пардонте!!! Смешал дюймы и миллиметры.Винт 265мм*150мм
Очевидно, винт не причём, стало быть карб в помойку.
Если с нитрой более - менее работает, попробуйте поджать.
Нормальный приемистый мотор.
Свечка только у него родная холодная стоит, попробуйте А3 поставить.
И убедитесь, что ничего не открутилось, там под головкой еще есть винты, которые верхнюю часть рубашки цилиндра к картеру крепят.
Винт 11*6 ему в самый раз. Ваш даже легковат.
У меня 46 тянет с винтом 11-6 2.5кг,наверное мне хороший попался.Холостые отличные,приём тоже.
На данном моторе у меня был такой дефект- после обкатки и первого интенсивного полета открутились винты крепления цилиндра. Мотор так себе, тяжеловат. Карб работает достаточно хорошо. Еще после 7-10 полетов подсела пара. А после установки резонансной трубы и увеличения диаметра футорки мотор конечно вжарил, но оторвался вал с пропеллером.
Сейчас на него поставил вал от МДС 6,5 судо, работает более менее удовлетворительно.
Попробуйте собрать цилиндр и заднюю крышку на герметике, думаю поможет. Уж больно мягковатое железо у энтого мотора при нагреве возможно появление свищей . И все болтики заворачивать с фиксатором.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3db6573c3df9550077797305":{"_id":"3db6573c3df9550077797305","hid":850,"name":"Yersh","nick":"Yersh","avatar_id":null,"css":""},"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"42d257743df95500777901e4":{"_id":"42d257743df95500777901e4","hid":8134,"name":"imported_лелик","nick":"imported_лелик","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"44ad1d683df955007778a260":{"_id":"44ad1d683df955007778a260","hid":15283,"name":"Easyvoyager","nick":"Easyvoyager","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44c65eff9970730077fb998d","hid":46337,"title":"Проблемы с mvvs-46","views_count":1562,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"44c65eff9970730077fb9e31","first_ts":"2006-07-25T18:12:15.000Z","first_user":"43f2036c3df955007778cd11","last_post":"44c8e5979970730077fb9e41","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-07-27T16:11:03.000Z","last_user":"3aafb0b03df9550077797f18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}