OS MAX .61 - регулировка
А откуда это большинство знает, что у него двойная тяга, а не 1,8 или не 1,6? Думается что “на глаз” владельцы таких фанов не отличат тяговооруженность 1,5 от 2. Посмотрите тему про млд35 (к примеру), многие вообще уверены что у него тяга 9 кг, а на практике дай Бог, что бы 6 было да и то не долго… Да и откуда у 35 млд будет 9, если у 601 Дашки 12-14?
А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью. Среди больших бензинок 3Д про тяговооруженность 2 больше разговоров. На практике получается 1,5-1,8 и всем хватает…
Да и новых ДВС по большому счету не разрабатывают. В хоббийном (и не только) сегменте электросетапы составили настолько большую конкуренцию, что производство многих калилок просто свернули…
Наверное можно более-менее твердо утверждать, что в сегменте до 1,8м размахом включительно электросетапы предпочтительнее по соотношению мощность/масса, хотя и там лукавства хватает
Если нет возможности проверить модель на практике - приходится верить теории. 😃
“Что нужно для 3Д пилотажа?
Ещё один очень важный момент - тяга винта. Необходимо, чтобы отношение тяги винта к весу модели было не меньше 1,2. А ещё лучше - около 1,5 или даже 2 (к сведению - Т.О.С.овские модели весят 18 кг при тяге 40 - 43 кг). Надёжный ПРИЁМИСТЫЙ двигатель + винт увеличенного диаметра уменьшенного шага. Естественно, симметричный профиль крыла и низкая удельная нагрузка. И, самое главное, как можно более лёгкая модель.”
Это очень старые статьи, хотя и толковые. Для 170сс я что то сомневаюсь в тяге 43кг, хотя могу и заблуждаться. Но как раз в этом размере все возможно. В 120сс самолеты весят 11,5-13,5 кг. Но тяга моторов неизвестна. Кто то где то говорил, что 25кг. Но никто не измерил. И как правильно измерить тоже не очень ясно. (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится. Кореляция конечно есть на полетный винт, но больше на ощущениях). В размере 70сс тяга по слухам 12-14 кг при весе самолетов 9 кг.
Это очень старые статьи, хотя и толковые. Для 170сс я что то сомневаюсь в тяге 43кг, хотя могу и заблуждаться. Но как раз в этом размере все возможно. В 120сс самолеты весят 11,5-13,5 кг. Но тяга моторов неизвестна. Кто то где то говорил, что 25кг. Но никто не измерил. И как правильно измерить тоже не очень ясно. (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится. Кореляция конечно есть на полетный винт, но больше на ощущениях). В размере 70сс тяга по слухам 12-14 кг при весе самолетов 9 кг.
Это наверное потому, что китайские цифровые безмены в основном до 10 кГ меряют. 😃
А вот это утверждение (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится) - можно поподробней?
Мне всё же (после расчётов и подтверждающих замеров на земле) было комфортнее всего летать с винтом, который давал на земле максимальную статическую тягу.
Да, где-то в обзорах симуляторов читал, что на начальном этапе их развития в тестировании принимали участие ведущие спортсмены разных стран.
И лучшая физика якобы была у Phoenix v 4.0 j (последующие версии - только ухудшали физику в угоду товарисчам маркетологам).
Так вот - там можно посмотреть на параметры больших моделей, например,
Su-29
размах 3200мм
вес 17,2 кГ
мотор DA150
тяга - 2,4 (41,28 кГ тяги)
Соответствует это реальности, или это только для симулятора такие параметры заложены?
А вот это утверждение (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится) - можно поподробней?
Ответил в личку
Ответил в личку
Ок, спасибо.