МДС-3.5КРУ-А
в впускной тракт в носке?
Да, надо чтобы канал (проточка надфилем) соеденил кольцеобразную проточку в носке и впускной канал в носке. Во впускном канале в среднем за 360град присутствует пониженное давление, и через проточку из впускного канала в носке к кольцеобразной просточке передается разряжение. Потому и не будет течь. 😃
Да, надо чтобы канал (проточка надфилем) соеденил кольцеобразную проточку в носке и впускной канал в носке. Во впускном канале в среднем за 360град присутствует пониженное давление, и через проточку из впускного канала в носке к кольцеобразной просточке передается разряжение. Потому и не будет течь. 😃
Данный вид доработки хорошо зарекомендовал себя на моторах с подшипником скольжения (деды придумали). На моторе с подшипником качения на носке очень легко “подсушить” болезного.
Корректней говорить о разумном зазоре, обеспечивающем смазку подшипника и отсутствие протечек. Для данного движка 18-20.000 об/мин не проблема, но на сухом подшипнике…
to klon: опыт многолетних полетов показывает, что ничего страшного подшипникам не случается. Несколько МДС3,5, парочка “Талка 2.5”, кучка “ЦСТКАМ-2,5-К” и прочие подобные отечественные моторы - ни на одном из них не было преждевременного выхода из строя переднего подшипника, при том что на всех были проточены уплотняющие каналы. Кроме того, зазоры между к-валом и телом носка в наших моторах частенько так велики, что никакие проточки не избавляют на 100% от течи из носка 😃, но значительно эти течи уменьшают. Зато как хорошо настраиваются моторы когда из них не течет! 😃
К опыту дедов - можно да и рекомендуется перед полетами просто капнуть на подшипник из заправки. А можно и перед каждым полетом…
К опыту дедов - можно да и рекомендуется перед полетами просто капнуть на подшипник из заправки. А можно и перед каждым полетом…
-------------------------------------------------------------------------------------
Капать лучше в стакан, а перед каждым полётом заправлятся грамм по 100, если не помогает то по 150. 😁 😁 😁
У нас на гонке только коренной подшипник раскатывало, а носовой страдал только от плохих посадок.
Зазор между крышкой и мотылём желателен 0,3мм до 0.4мм.иначе шатун начнёт криво вырабатыватся.
Спасибо Всем за советы,но как я понял в данном вопросе нет единого
мнения. Разобрал я моторы, посмотрел. Как или чем рубашка фиксируется от проворачивания в картере. Поршень не доходит до
ВМТ, размер рубашки вверху явно меньше. Притиры обещали выточить.
А что тереть-то собрался? 😃 И как это поршень НЕ ДОХОДИТ до ВМТ 😃 😃 😃
Может не рубашка а гильза? 😃 А в самом деле как это поршень не доходит до ВМТ ? Или имеется в виду что ход поршня не совсем свободный в районе ВМТ, т.е. трет слегка ?
то Антон157: у нас капают именно на подшипник, а в стакан льют из прозрачной заправочной емкости 😃
Сергею М. Не пори горячку и моторчики!!! Приезжай в воскресенье в Ульянку на полёты, прямое общение полезнее компьютерного 😆 😆 😆
to klon: Кроме того, зазоры между к-валом и телом носка в наших моторах частенько так велики, что никакие проточки не избавляют на 100% от течи из носка 😃, но значительно эти течи уменьшают. Зато как хорошо настраиваются моторы когда из них не течет! 😃
Когда не течет это радует 😁
Вот еще один рецепт когда нужно сделать быстро а токарного станка рядом нет
- на валу просто делаются 2-3 канавки по 45 градусов с помощью наждачного круга, а в носке если вообще дыра большая- аккуратненько уплотняется с помощью стального шарика подходящего диаметра с последующим растиранием самим же валом.
Не солидно конечно, но по бедности в давние времена вот так лечили моторчики 😁
Прежде всего определить трёт шатун или нет можно по черноте из выхлопа. Чернота раза в 4 уменьшает ресурс пары.
Проточка делается в корне носового подшипника, и к ней сверлится отверстие из футорки (карба). Помогает! 😉