МДС-3.5КРУ-А

Сергей_М

Спасибо Всем за советы,но как я понял в данном вопросе нет единого
мнения. Разобрал я моторы, посмотрел. Как или чем рубашка фиксируется от проворачивания в картере. Поршень не доходит до
ВМТ, размер рубашки вверху явно меньше. Притиры обещали выточить.

pakhom

А что тереть-то собрался? 😃 И как это поршень НЕ ДОХОДИТ до ВМТ 😃 😃 😃

SV-S

Может не рубашка а гильза? 😃 А в самом деле как это поршень не доходит до ВМТ ? Или имеется в виду что ход поршня не совсем свободный в районе ВМТ, т.е. трет слегка ?

то Антон157: у нас капают именно на подшипник, а в стакан льют из прозрачной заправочной емкости 😃

pakhom

Сергею М. Не пори горячку и моторчики!!! Приезжай в воскресенье в Ульянку на полёты, прямое общение полезнее компьютерного 😆 😆 😆

Андрей_Курылев

to klon: Кроме того, зазоры между к-валом и телом носка в наших моторах частенько так велики, что никакие проточки не избавляют на 100% от течи из носка 😃, но значительно эти течи уменьшают. Зато как хорошо настраиваются моторы когда из них не течет! 😃

Когда не течет это радует 😁
Вот еще один рецепт когда нужно сделать быстро а токарного станка рядом нет

  • на валу просто делаются 2-3 канавки по 45 градусов с помощью наждачного круга, а в носке если вообще дыра большая- аккуратненько уплотняется с помощью стального шарика подходящего диаметра с последующим растиранием самим же валом.
    Не солидно конечно, но по бедности в давние времена вот так лечили моторчики 😁
Andres

Прежде всего определить трёт шатун или нет можно по черноте из выхлопа. Чернота раза в 4 уменьшает ресурс пары.
Проточка делается в корне носового подшипника, и к ней сверлится отверстие из футорки (карба). Помогает! 😉

22 years later
alex_nikita

а какой размер камеры должен быть под 20% нитры ?