Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Davron

А вы, все еще не знаете замены синтетике типа Motul Micro, того самого спирторастворимого?!. Открою секрет, берем полиэфирное масло, PAG 100, где 100 цифра индекса вязкозти и пользуем! Более того срань оставляемая на самолете двигателем после полета, убирается влажной, смоченной в воде тряпочкой, потому как масло расстворяется в воде.

Davron

Прошу прощения не полиэфирное, а полиалкиенгликоливое. Полиэфирное это POE масло, оно нам не подходит.

15 days later
Davron

Пользуем вот такое полиалкиленгликолиевое масло. Ниже вязкозти 100 сст лучше не использовать. Стоимость намного дешевле мотюлей и клотзов. Не реклама.

urryeal

Добавлю в копилку Жидкости И-М. Точнее наоборот. Долго воевал с затыком после резких эволюций. Перепробовал множество разных баков… Результата - НОЛЬ. После замены Жижи на правильное топливо проблема ушла. Так-что аккуратнее. Жижа годится для полёта по горизонту,для школьников. Можно пробовать мешать с нормальным топливом. Жидкость И-М. OS MAX 35-s.

urryeal

Вместо касторки, пополам с касторкой? Сколько процентов? Я такое масло для консервации применяю. На работе немного остаётся.

Davron

Для 2т моторов 6% касторки, 10% синтетики. Для 4т моторов 4% касторки, 8% синтетики.