Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
А вы, все еще не знаете замены синтетике типа Motul Micro, того самого спирторастворимого?!. Открою секрет, берем полиэфирное масло, PAG 100, где 100 цифра индекса вязкозти и пользуем! Более того срань оставляемая на самолете двигателем после полета, убирается влажной, смоченной в воде тряпочкой, потому как масло расстворяется в воде.
Прошу прощения не полиэфирное, а полиалкиенгликоливое. Полиэфирное это POE масло, оно нам не подходит.
Пользуем вот такое полиалкиленгликолиевое масло. Ниже вязкозти 100 сст лучше не использовать. Стоимость намного дешевле мотюлей и клотзов. Не реклама.
Добавлю в копилку Жидкости И-М. Точнее наоборот.
Долго воевал с затыком после резких эволюций. Перепробовал множество разных баков… Результата - НОЛЬ. После замены Жижи на правильное топливо проблема ушла. Так-что аккуратнее. Жижа годится для полёта по горизонту,для школьников. Можно пробовать мешать с нормальным топливом.
Жидкость И-М. OS MAX 35-s.
Вместо касторки, пополам с касторкой? Сколько процентов?
Я такое масло для консервации применяю. На работе немного остаётся.
Для 2т моторов 6% касторки, 10% синтетики. Для 4т моторов 4% касторки, 8% синтетики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"5d3980153df95500776f82bc":{"_id":"5d3980153df95500776f82bc","hid":346208,"name":"urryeal","nick":"urryeal","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"57a187653df9550077de0fa5","hid":467998,"title":"Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.","views_count":269394,"last_post_counter":820,"cache":{"post_count":816,"first_post":"57a187653df9550077de129f","first_ts":"2016-08-03T05:55:49.000Z","first_user":"5697105c3df9550077715367","last_post":"6524c054c68e4ffcbc150798","last_post_hid":820,"last_ts":"2023-10-10T03:09:08.746Z","last_user":"5697105c3df9550077715367"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":816,"per_page":25,"chunk_offset":810},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}