FS 120 ASP Не хочет запускаться.

TMykalay

Ну это то да. Просто, вот найти где подсасывало…
Я не написал еще что вначале, прежде чем инсталировать узел - карбюратор-коллектор на место, я закрывал пальцем футорку и продувал. Было герметично. Прикол был в том что при установке на штатное место, коллектор относительно карбюратора вставал оказывается, с не большим перекосом. На глаз не очень заметно, но терялась герметичность узла. Снимаешь с мотора, герметичность волшебным образом востанавливалась)))

17 days later
VTjr

Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра. Я ее поэтому на своем FS61 спиливал/выравнивал, и тем самым устранил перекос и возможный нештатный подсос воздуха в коллектор. Возможно это исправить и без спиливания, просто надо поставить дистанционную прокладку нужной толщины между карбюратор и заднюю крышку картера.

И еще насчет положения метки на кулачковом вале.
При установке не имеет значения если она вверху или внизу, так-как кулачковый вал вращается половинными оборотами по отношению к колен валу. Так что поршень будет в ВМТ и тогда, когда метка наверху и когда она внизу. Важно только то, чтобы при положении точно в ВМТ метка была строго в направлении оси толкателей. Обратите внимание на то, что зубья на кулачковом вале косые, так что метка должна встать на место только при полностью задвинутом кулачковом вале.

TMykalay
VTjr:

Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра

Владимир, где же Вы были раньше)))…

VTjr

В отпуске 😛
А потом сильно занят работой накопившейся во время отпуска, так что было не до дискуссий.😉