FS 120 ASP Не хочет запускаться.

TMykalay

В общем, так - моторчик заработал на ура! Да не просто заработал, а запел! Работает так, как не работает мой 4 т 120 ОС! Так как моторчик даже не обкатан еще, за максимальными оборотами не гнался. Но на слух и попытка самолета вырваться из рук говорит что крутит проп 16*6 не напрягаясь особенно. На холостых работает хорошо, без попыток заглохнуть. Урчит себе и держит мин обороты. Да, заводится с пол тыка.
А лечение оказалось очень и очень простым - подсос воздуха там где соединяется карбюратор и коллектор. На глаз, вроде сидело плотно, я же ведь там резиновое колечко поставил новое, это и обмануло меня. А выяснил я это уже в самом конце моих мучении. После того как даже карбюратор от ОСа не помог заводке. Сижу, думаю что моторку новую в мусорку… Потом чисто машинально стянул один конец трубочки из картера и дунул. Слышу, щипит где то, начал искать. И нашел там где не ожидал. Особо не надеясь, разобрал движек, везде где можно намазал герметиком и оставил сохнуть на пару дней. Сегодня вытащил моторчик на улицу, заправил, подкачал топливо и… брыыым, на 2-3 обороте завелась… дальше, вы уже знаете…

А я то, грешным делом подумывал продать моторчик на запчасти)))

Тем более, в личку предложения уже пришли.

persey
persey:

По приведенным симптомам, именно идёт нештатный подсос воздуха.

TMykalay:

А лечение оказалось очень и очень простым - подсос воздуха там где соединяется карбюратор и коллектор.

С уважением.

TMykalay

Ну это то да. Просто, вот найти где подсасывало…
Я не написал еще что вначале, прежде чем инсталировать узел - карбюратор-коллектор на место, я закрывал пальцем футорку и продувал. Было герметично. Прикол был в том что при установке на штатное место, коллектор относительно карбюратора вставал оказывается, с не большим перекосом. На глаз не очень заметно, но терялась герметичность узла. Снимаешь с мотора, герметичность волшебным образом востанавливалась)))

17 days later
VTjr

Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра. Я ее поэтому на своем FS61 спиливал/выравнивал, и тем самым устранил перекос и возможный нештатный подсос воздуха в коллектор. Возможно это исправить и без спиливания, просто надо поставить дистанционную прокладку нужной толщины между карбюратор и заднюю крышку картера.

И еще насчет положения метки на кулачковом вале.
При установке не имеет значения если она вверху или внизу, так-как кулачковый вал вращается половинными оборотами по отношению к колен валу. Так что поршень будет в ВМТ и тогда, когда метка наверху и когда она внизу. Важно только то, чтобы при положении точно в ВМТ метка была строго в направлении оси толкателей. Обратите внимание на то, что зубья на кулачковом вале косые, так что метка должна встать на место только при полностью задвинутом кулачковом вале.

TMykalay
VTjr:

Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра

Владимир, где же Вы были раньше)))…

VTjr

В отпуске 😛
А потом сильно занят работой накопившейся во время отпуска, так что было не до дискуссий.😉