вопрос по ASP 61 4-т
начитался про компрессию,про седла , прям руки чесались разобрать моторку, но полетать больше хотелось, чем разбирать 😁 , всеж первый полет за год, ну да ладно, в следующий раз разберу 😃.
давно на таких самиках не летал ,все фпв одно сплошное, после него обнаружил что стал далеко от себя самолет отпускать, пару раз чуть не потерялся, надо тренировать навык ,околосебялетания по новой :blink:😄
прям руки чесались разобрать моторку
Зачем? Отлично работает.
Да, мотор, молодец,(интересно, с подкалом?) да и пилот тоже, самолёт то жив.
надо тренировать навык ,околосебялетания по новой
непременно, удачи.
Зачем? Отлично работает.
а вот и я думаю, зачем…😉
,(интересно, с подкалом?)
да с подкалом, у меня три калилки в эксплуатации ,все с подкалами, ленивый я, подкалы с али ,от приемника управляются и питаются, не смотря на то что все говорят что это плохо, работают без нареканий, в отличии от какогото продвинутого, с отдельным питанием итд итп , сгорел короче , и приемышь убил.
Я пользую 4-тактный и предпочитаю использовать подкал только для заводки (правильнее говорить “для возбуждения” - бррр…) двигателя, работает 15 сек и отключается. В остальное время (на холостых и прочее) не работает. Для исключения просадки борта от неисправности электроники подкала - можно подключить его через механический выключатель. Зачем Вам постоянный подкал на холостых? Просто настройте двигатель к работе без подкала.
Для исключения просадки борта от неисправности электроники подкала
в тех что у меня стоят, вроде есть функция отключения, если вх. напряжение ниже 4.5в правда еще ниразу не проверял ее, все борты от 2х банок работают, за полетный день больше половины батарейки вылетать не получалось
Я про
сгорел короче , и приемышь
за полетный день больше половины батарейки вылетать не получалось
а какая батарейка?
У меня 2S2500, после летного дня расход обычно в районе 2000-2200. Полетов 8-9. Иногда в поле подзаряжаю во избежание так сказать 😃
Я про
ну тут да , просто он оч какой то сложный был ,а питание 3 банки, а приемыши тогда у меня были низковольтные, сложилось все не удачно.
У меня 2S2500,
тоже самое, ли-ферум гиперионовский 2 банки на 2500мач, но я так много как вы на одном самолете не летаю, максимум 3-4 полета, а потом на мини талончике на часик улечу куда нибудь , и все налеталси ,хорош.
на крайних полетах заартачился чего то моторка, заглох пару раз на перегазовках, да и заводиться последнее время стал плоховато,думал может карбик забился.
короче ,разобрал его вчера ,до винтика, подшипники и коленвал на удивление не ржавые , совершенно, хотя весь прошлый год ленился ,после полетов не промывал, и на зиму отправился без обслуживания, к слову 52й-2т с такой же эксплуатацией выглядел хуже, может качество топлива сказывается 2-т у меня летают на всем подряд, и торнадо и джетикс и иероглифы какие то, а 4-т только на байрон 4-т,ну да ладно.
разобрал ,проверил герметичность клапанов, оказалось травят оба, впуск получше, а вот выпуск прям пузыри конкретные, короче долго думал чем притереть, все авто-пасты показались грубыми , для таких малышей, короче нашел точильный камень для правки опасных бритв, и пасту гои, смешал порошок с камня с маслом, до состояния сметаны ,макнул туда тарелку, вставил в головку, одел на клапан топливную трубочку ну и минут пять покрутил ее туды сюды,прижимая клапан ногтем к седлу ,потом так же и с пастой гои, потом все собрал ,клапана бумажкой отрегулировал, решил завести , взял стартер а он разряжен в хлам, решил рукой, так его даже крутить не пришлось, он даже новый так не заводился, видимо клапана с новья травили не слабо, холостые удалось понизить до 1500, раньше ниже 1900 невозможно было опустить, работал не устойчиво , да и максимальные выросли прим. на 1000 оборотов , короче проделанной работой удовлетворен😁