kak eto zavesti ...

reinoks

MK - 17 …


TOPLIVO

Kerosene - 42% l
Ether - 30% l-eto u menja est
Castor Oil - 24% l
Amyl Nitrate - 3%<---- gde poluzit eto (ignition improvers) ( zazegatel )

Problema v tom zto ja ne mogu evo startavat …

pozalusta daite neskolka horoz6h sovetob 😋

hobbit

капельку горючки в цилиндр, капельку горючки в футорку. и ручками его, ручками! подбираешь оптимальное сжатие.

BigDaddy

Процедура следующая:
Закрываешь иглу полностью.
Наливаешь через отверстия в голове топливо в цилиндр.
Винт компрессии выкручиваешь почти полностью и начинаешь резкими рывками заводить движок. Это необходимо сделать для того, чтобы контрпоршнень закисший от длительного неиспользования стронулся с места и отошел в верхнее положение “разжав” при этом цилиндр.
После каждой попытки потихоньку заворачиваешь компрессионный винт. Как только услышишь хлопок, значит компрессия оптимальная и контрпоршень встал на место. Можно отворачивать иглу и пробовать завести еще раз. После этого остается только иглой выставить рабочие обороты.
Если компрессия подобрана винтом правильно, то движок будет стартовать на том топливе, что налито в цилиндр через окна, при полностью закрытой игле. Перелива не будет, так как при 2-3 рывках излишки будут просто выплюнуты движком.
Метода грубая, но простая. Позволяет быстро “оживить” движок. Для более тонкой настройки придется повозиться с винтом компрессии и иглой подачи топлива, чтобы добиться оптимальных оборотов и тяги.

Тёма

А лучше купи КМД и учись на нем заводить и настраивать моторы. Если ты не умеешь пользоваться моторами с этим мотором ты не справишься ну или намучиешься! Поверь двигатель для начального уровня совсем не тот. По поводу топлива: “Amyl Nitrate - 3%” вы что решили гонкой заниматься? Не нужно это вам пока! Самый простой способ как Микинин В.Г. учил 0,5 бутылку касторки, 0,5 бутылку керасина, 0,5 бутылка эфира все в одну емкость перемешали дали постоять 20 мин. и в поле летать и летать:)

Извините не “Микинин В.Г.”, а “Мякинин В.Г.” 😃