Смазка 4-х тактного двигателя.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

*** на Юниверси что рекомендуют после полетов сдобрить мотор АТФ (еще называют декстроном) синтетикой . **** Как неготив там высказали мнение о том что у сложных карбов могут поплыть резиновые уплотнения. ***

Может не в тему, извиняюсь заранее… На счет декстрона - там же видел рекомендации использовать его как масло после полетов… Как мне кажется есть тут маленькая хитрость чтоли… Американские машинки в большинстве своем имеют АКПП и соответственно декстрон достаточно распространен… Насчет резиновых уплотнений - не могет такого быть - в машинах декстрон зачастую льется не только в коробку но и в дифференциал и служит по несколько лет - не должён он резинки кушать… Если кому то не захочется специально покупать декстрон то у него есть аналоги среди трансмиссионных масел (сейчас автомобилисты меня побьют 😃 ) Короче если буржуйские коллеги используют жидкость для акпп, то соответственно можно использовать масло синтетику для коробок с “механикой” …
P.S. … а кто нибудь поделился бы информацией о 4Т малышах ? Интересно, с большими то более менее понятно все, а есть ли еще особенности у маленьких…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот если подходить к простой трансмисии - нестоит. Декстрон очень жидкий и при первых вспышках просто должен вылететь или выгореть и т.д. Трансмисионные масла увы создают при сгорании устойчивый слой который можит густеть. Да и какая замена 70% авто по россии уже давно иномарки и АТФ в любой разновидности давно уже не дифицит. Насчет резины - вот тут незнаю и немогу утверждать что хорошо моделям и что авто. Резиновые изделия для авто делают исходя условий эксплуотации и потому они используют не первый попавшийся сальник а именно преднозначеный для установки на определенное место агрегата - короче там резину используют исходя из требований используемых масел.
************************************************
Так что если кому интересно - на свой страх и риск.
*******************************************
Насчет малышей у меня он относительно маленький 5см3 . Были еще меньше (4см3)но я бы незахотел бы такой мотор пользовать - сильно уж слаб он . А эксплуотация нормальная и нареканий не вызывает.
Из серийно выпускаемых это самая мелкая серия - меньше не слышал.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

*** резину используют исходя из требований используемых масел.***

Угу - по крайне мере резиновые колечки от карбюратора авто метанольчиком разъедаются - несколько уже съело, но на месяц-два хватает…

SilverFox

Тут не было озвучено , какой именно мотор купил автор. По примеру SC91FS я и сказал , что туда через специальный штуцер капают масо. Так и в инструкции производителя этого мотора и написано и особо упоминается первый запуск. И я отослал автора к инструкции .
А ХАМИТЬ ЗАЧЕМ?

datchanin

Здравствуйте. Мотор АSP 70 AR.Завел его вчера, предварительно просто налив топлива в карб и провернув несколько раз, далее отвернул иглу на 3 оборота,на половину открыл заслонку карба. Завелся стартером с первого оборота. Первый бак- обороты гуляют на слух,дым то есть -то нет…второй бак уже стабильная работа. Топлива в трубу вылетает немеряно:-) Всю площадку загадил.
После 3-х баков немного забеднил,появились кое-какие перегазовки. Остудил и снял заднюю крышку, масло там действительно есть 😃 ,причем достаточно, и под крышкой РВ тоже есть.
ЗЫ Соседи на даче сказали большое человеческое спасибо за приятный звук и запах в течение часа 😈
ЗЗЫ Немного смущает выпускной клапан,когда медленно проворачиваешь мотор,видно как изпод него травит,снял его ,поясок не везде ровный,в нескольких местах полоска Уже чем везде, может стоит притереть? Или “оно само попозже” .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Немного смущает выпускной клапан,когда медленно проворачиваешь мотор,видно как изпод него травит,снял его ,поясок не везде ровный,в нескольких местах полоска Уже чем везде, может стоит притереть? Или “оно само попозже” .

Как я понял из топов на этом форуме - это болезнь АСП и лечится притиркой.