toki-15-a japan эксплуатировал кто такого зверя. нестабильно работает.
В январе этого года, приобрел такое чудо: ru.aliexpress.com/item/…/32380734550.html
стоимостью на тот момент 2000р. с небольшим. Все лето по командировкам, не когда было опробовать. Осенью добрался, сварганил стенд и подал топливо самотеком (шибко хотелось опробовать, бака нормального не было), итог: завел, хотя 25лет не притрагивался, к сему, помогла “Советская закалка”😃, ну естественно крутил иглу и метка заводская стерлась стерлась.
Итог: Сейчас при нормальной схеме питания не могу добиться стабильной работы при различных положениях заслонки(малый- полный газ). Движок с пропеллером 7/4 выдал, на полном газу 15100 об/мин, если не соврал тахометр.
Что-то мне подсказывает, моторчик годен лишь для наглядного пособия в школу на урок технологии и физики…
по-существу:
советской закалки не видно: об этом красноречиво говорит крепление двига за лапки прихватами, а не через штатные отверстия на лапках картера.AC824513
воздушный винт не есть гут , лопасть , оторвавшись, может серъёзно вас травмировать. используйте винт для ДВС.
питание двигателя осуществить с наддувом из глушителя. бак герметичным должен быть.
По этому мотору была тема на Modelka.ua. ТС его еще дорого купил - в партии 4 штуки он был по 8$. И никакой он не Japan.
Обсосали его до последней детали. Мотор больше подходит для авто(излишние ребра охлаждения на цилиндре).
У людей стабильно не работал. Тему там закрыли, моторчик человек долго продавал.
ПО фазам - он как мотор для авто и большого количества НИТРЫ.
И даже то что ТС применил электро винт не правильно. Но даже другой винт не решит проблему.
За цену в 3000-4000 руб на форуме можно купить нормальный авиа мотор.
Всем привет, спасибо за отклик. На этом пропеллере, запустил 1й раз. потом увидел, что белеют лопасти у основания и заменил, нашел старые самодельные стеклопластиковые которые для КМДэшки предназначались.
Вот на них он и выдал обороты…
Забросил я это авиамодельное дело в начале 80-х, летал на кордах. Но два года назад купил ребенку в подарок р/у модельку DEVIL 500 1,5 размах, и меня понесло…😵😃. В общем опять заразился в этот раз R/C направлением, купил хорошее оборудование, сделал три пенолета-электролета. Но вот взгруснулось, решил попробовать…, ностальгия наверно, запах касторки…😒, купил недорогой для “затравки”, сейчас переделываю под него разбитый пенолет. А на этом двигле все рано полечу, я упёртый😁.
Аналогично. Авиамодельный кружок конца 70-х, в 2012 снова вернулся к этой теме. ДВС - моя тема. Хотя есть и квадр и электрички.
А на этом двигле все рано полечу, я упёртый.
Вадим вы молодец!разберётесь потихоньку,вспомните,поймёте и полетите.а потом другой,нормальный авиа купите.удачи.
Хотя есть и квадр и электрички.
И квадра 2:). С июня по середину сентября был в Севастополе в командировке. Вы где там, летаете, есть вероятность на следующий год к вам, или на Дальний восток.
У нас 3 места для полетов: аэродром ДОСААФ, поле рядом с аэродромом(когда нет доступа на ДОСААФ), и поле на 7-ом км шоссе Севастополь-Балаклава
И наш форум: forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=47&t=133857&…
У нас сейчас сезон ветров и дождей и холодно - на улице +2-3 с ветром.
Всем привет, спасибо за отклик. На этом пропеллере, запустил 1й раз. потом увидел, что белеют лопасти у основания и заменил, нашел старые самодельные стеклопластиковые которые для КМДэшки предназначались.
Вот на них он и выдал обороты…
Забросил я это авиамодельное дело в начале 80-х, летал на кордах. Но два года назад купил ребенку в подарок р/у модельку DEVIL 500 1,5 размах, и меня понесло…😵😃. В общем опять заразился в этот раз R/C направлением, купил хорошее оборудование, сделал три пенолета-электролета. Но вот взгруснулось, решил попробовать…, ностальгия наверно, запах касторки…😒, купил недорогой для “затравки”, сейчас переделываю под него разбитый пенолет. А на этом двигле все рано полечу, я упёртый😁.
У меня кружок,подкупила цена 1200р.,купил весной.Голову проточил на диаметр 30мм и торцонул со стороны свечи.Получился авиамотор.Футорку и жиклер от Метеора поставил.Пропеллер 200\100 советский капроновый.Все лето и осень летаем,легко заводится не капризничает,а главное нет гильзы,вместо нее моноблок как на Форе-Пионер.Обороты не мерил,но весить стал 136г.Стоит на форовской бойцовке и неплохо с ней справляется.Удачи.
.Обороты не мерил,но весить стал 136г.Стоит на форовской бойцовке и неплохо с ней справляется.
молодцы авиамоделисты-пристроили автомобилиста.не дали “чуваку” (двиглу) захереть.
и торцонул со стороны свечи.Получился авиамотор.
Спасибо, обнадежили. А рубаху над свечей, уже спилил нафиг.
Всем привет, вот что удалось сотворить и нарегулировать, ну а вскоре полёт…😃
Вадим!
Какие обороты, не мерили? На слух тысяч 12-13…
И что за винт, и какое топливо?
Какие обороты, не мерили? На слух тысяч 12-13… И что за винт, и какое топливо?
Привет. Пытался померить, но в тахометре, который два месяца провалялся в гараже (столько я пытался сим делом заняться:))села окончательно батарея и на жутко бледном экране высветилась какая-то билибурда…
Винт 8х4, топливо брал в магазине, просил с присадками для малокубовых движков. Буду в гараже посмотрю и сфотаю, а так не помню состав, процентность и производителя.
Буду в гараже посмотрю и сфотаю, а так не помню состав, процентность и производителя.
Собственно - сколько нитры…
Собственно - сколько нитры…
Вот ответ: нитры 10%