вопрос про два горшка и более , 2T
как в двс у которых более одного целиндра , создают в картере давление ?
вот тут modelenginenews.org/sparey/…/sparey_twin_ga.jpg понятно, тут есть
вот эта modelenginenews.org/…/tsparey_cs_parts.jpg , которая разделяет на два отдельных обьема, а если мотор бокстер, или их не бывает 2Т ?
молча, в многоцилиндровых 2х имеющих общий картер просто все поршни одновременно двигаются
если картер не общий то последовательность работы цилиндров более грамотная
так а бывают ли скажем звезды 2Т :?
и как там могут одновременно двигаться все ?
так а бывают ли скажем звезды 2Т :?
и как там могут одновременно двигаться все ?
ндя… в звездах двигается все по очереди 😊.
интересно, а к чему вопрос то?
ндя… в звездах двигается все по очереди 😊.
интересно, а к чему вопрос то?
значит звезды только 4Т ?
а вопрос , к красивым картинкам с modelenginenews.org
значит звезды только 4Т
Похоже на 6 2Т работающих на один вал.
😎
Похоже на 6 2Т работающих на один вал.
значит у него постоянное давление в картере, а за счет чего идет продувка целиндра, или в такой схеме нужен нагнетатель, для избыточного давления в картере ?
Мне кажется, там не только шесть цилиндров, но и шесть картеров…
Независимых.
есть похожий моторчик, только 3-х горшковый у 3W.
там 3 независимых картера с коленвалами и через редуктор крутят выходной вал.
на фотке, справа, отчетливо видны уши крепления мотора, как на всех калилках и по карбюратору на каждый горшок.
это сборка из нескольких моторов.
Там 6 обычных 2Т укрепленны на одной мотораме.
Минусы: очень большой вес и почти невозможно настроить
одинаково 6 карбов (по крайней мере весьма проблематично).
З.Ы. С “фотожопом” ничего общего.
Как видите 2Т и без нагнетателей и с одним картером вместо 6-ти …
Делали гибриды с цилиндрами от СОХ (фотки долго искать) поверьте нет там ничего кроме вала и картера. А как работает - думайте .
так как?
Ну так. На фотке мотора на самике как раз гибрид с цугундерами от СОХ - причем взади у него “золотниковый механизм” . Это тяжело логически промысливать но у 5-ки создаются пульсации давления за счет которых мотор и работает.
На другом компе у меня лежат фотки мотора с более детальными моментами.
и все?
берем любые пять горшков, картер для них, сзади лепестковый клапан и работает?
фотки мотора с более детальными моментами.
Очень интересно взглянуть.
Комп пока в ступоре - слетела ОСЬ . Как подниму найду прицеплю с бука в инете сейчас.
оки, будем ждать подробностей,
а про пульсацию давления, она может возникать из за несимметричности шатунов, то что там один есть общий, а все остальные к нем ?
В теории для создания продувочного давления в 2Т звезде кроме центробежного нагнетателя может использоваться ещё крейцкопфная конструкция с доп герметизацией верхнего штока, однако енто сильно увеличит высоту и вес мотора, да и вообще в модельных моторчиках вряд ли кто-либо сподобился.
После того что смог воостановитьпосле краша системы на компе немного про 2Т звезды.
Вопрос по какому принцыпу работают и для меня немного загадочен - но работают если еще наковыряю что то прилеплю еще (было частитчног разобранные моторы именно 2Т звезды).
Попутал - гильзы от норвелов.
Вот еще …
Вот тоже интересный 2Т
А этот 3 цилиндровый безинычь тоже из семейства 2Т
А что там за шестеренки внутри? По поводу пульсаций давления. они действительно должны быть, но очень уж маленькие - объем картера меняется на небольшую часть объема цилиндра (1/5-1/3). Возможно, для запуска этого достаточно, но только за счет этого мощность вряд ли получить можно. И еще вопрос с фазами перепуска (если они достаточно широкие, то получится, что одновременно в нескольких цилиндрах открыт перепуск…).
В общем. УДИВИТЕЛЬНЫЕ двигатели 😃
Фото полуразобранного мотора и бензиныча - одиного и того же движки .
Были еще фотки про эту технику - увы .
-------------------------------------------
Конечно у 3 - цилиндровика с этой фотки процесс продувки более эфективен.
Вообще в целом не нужно забывать и моменты когда перепуск открыт и полость картера тоже открыта в атмосферу.
**************
Вообще довал уже интересные ссылки на модельную тему - повтарюсь
www.rcuniverse.com/forum/m_2497242/…/tm.htm
************
И та что наверху.
Вот примерно для этого шестерни нужны.
modelenginenews.org/index.html
Ну а в целом - не так прост этот бензинычь - modelenginenews.org/gallery/croft/MOV02548.MPG
Осторожно 5 мБ.
Тот бензиныч, который на “5 мб” - четырехтактник с “гильзовым газораспределннием” (я не знаю, как правильно это называется, но вместо клапанов в нем работает подвижная гильза). Это видно при покадровом просмотре (положение гильзы повторяется один раз на два хода поршня вверх-вниз)
Вот еще про 2Т звезды.