Max-H 60
это какой-то старый двиг.?
Да.
А погуглить нет времени? На Е-бее частенько запчастями завалявшимися торгуют.
Человек, делает кольца.
всплывают поршневые кольца для этого мотора
GT60 это бензинка 60 см3, а H-60 калилка 10 см3, выпускавшаяся более 20 лет(может больше) назад.
Сорри. Чет дублирование получилось.
Был у меня такой моторчик 1966 года со впуском через золотник.Жёлтая книга Иржи Калина стр.77
GT60 это бензинка 60 см3, а H-60 калилка 10 см3, выпускавшаяся более 20 лет(может больше) назад.
Вячеслав а кольцо с АСП-61(4т) на этот Н-60 подойдёт?
Иржи Калина стр.77
Че мне в книгу глядеть если он у меня живой (первая фотка). Один раз запущен на пробу. Хотел под него в 89 пилотажку сделать. Начертил все, но планам не суждено было сбыться.
Глянул в инструкцию, парт номер на кольцо 26503407, поможет в поисках. Вот еще тоже поможет надеюсь в подборе.
Вячеслав а кольцо с АСП-61(4т) на этот Н-60 подойдёт?
Не знаю. Надо замеры делать, а движок разбирать не хочется. Может Сергей промеряет на своем. По ходу он у него нерабочий и можно разобрать для замеров.
А чего, обязательная замена? У меня “super” когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы… Не спешите менять кольцо или пару… А еже-ли так приспичило, то у Вас в столице есть очень хорошие мотористы. Под заказ ,я думаю, сделают пару, пускай даже “гладкую”.
Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.
Двигатели O.S. MAX H60 с передним распределением, существуют в трех основных модификациях - образца 1967, 1968 и 1974 годов. Посмотреть всю основную линейку двигателей O.S. MAX произведенных этой фирмой за всю историю, можно вот здесь (вверху выбираем интересующие годы): www.osengines.com/history/ostimeline04.html
Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.
спасибо большое за помощь,с кольцом думаю просто выработал свой ресурс,компрессия слабая
просто выработал свой ресурс,компрессия слабая
Если после запуска выдает нормальные обороты с винтом, то пусть дальше работает. Запуск стартером.
Вот пример:
когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы.
У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.
У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.
спасибо большое,значит буду пользовать его до полного вырабатывания ресурса,по сути с кольцами моторы долгожители как мне кажется
значит буду пользовать его до полного вырабатывания
Но колечко ищите на всякий случай. Может повезет и попадется.
Мне попадались хорошо работающие новые кольцованные моторы вполне выдающие заявленную в паспорте мощность как с очень сильной компрессией на холодном двигателе ST V46, ST V60 так и с весьма слабенькой ЕNYA 40, MVVS 40 RC. Видно зависит от используемых материалов и как следствие зазоров под тепловое расширение.