Max-H 60

STORMBRINGER

А чего, обязательная замена? У меня “super” когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы… Не спешите менять кольцо или пару… А еже-ли так приспичило, то у Вас в столице есть очень хорошие мотористы. Под заказ ,я думаю, сделают пару, пускай даже “гладкую”.

Mekhanik

Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.

Mekhanik

Двигатели O.S. MAX H60 с передним распределением, существуют в трех основных модификациях - образца 1967, 1968 и 1974 годов. Посмотреть всю основную линейку двигателей O.S. MAX произведенных этой фирмой за всю историю, можно вот здесь (вверху выбираем интересующие годы): www.osengines.com/history/ostimeline04.html

otrak
Mekhanik:

Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.

спасибо большое за помощь,с кольцом думаю просто выработал свой ресурс,компрессия слабая

HS125
otrak:

просто выработал свой ресурс,компрессия слабая

Если после запуска выдает нормальные обороты с винтом, то пусть дальше работает. Запуск стартером.

Вот пример:

STORMBRINGER:

когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы.

У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.

otrak
HS125:

У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.

спасибо большое,значит буду пользовать его до полного вырабатывания ресурса,по сути с кольцами моторы долгожители как мне кажется

HS125
otrak:

значит буду пользовать его до полного вырабатывания

Но колечко ищите на всякий случай. Может повезет и попадется.

Pavlin2000

Мне попадались хорошо работающие новые кольцованные моторы вполне выдающие заявленную в паспорте мощность как с очень сильной компрессией на холодном двигателе ST V46, ST V60 так и с весьма слабенькой ЕNYA 40, MVVS 40 RC. Видно зависит от используемых материалов и как следствие зазоров под тепловое расширение.