А чего, обязательная замена? У меня “super” когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы… Не спешите менять кольцо или пару… А еже-ли так приспичило, то у Вас в столице есть очень хорошие мотористы. Под заказ ,я думаю, сделают пару, пускай даже “гладкую”.
Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.
Двигатели O.S. MAX H60 с передним распределением, существуют в трех основных модификациях - образца 1967, 1968 и 1974 годов. Посмотреть всю основную линейку двигателей O.S. MAX произведенных этой фирмой за всю историю, можно вот здесь (вверху выбираем интересующие годы): www.osengines.com/history/ostimeline04.html
Сергей!
А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
С уважением,
Игорь Звездин.
спасибо большое за помощь,с кольцом думаю просто выработал свой ресурс,компрессия слабая
просто выработал свой ресурс,компрессия слабая
Если после запуска выдает нормальные обороты с винтом, то пусть дальше работает. Запуск стартером.
Вот пример:
когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы.
У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.
У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.
спасибо большое,значит буду пользовать его до полного вырабатывания ресурса,по сути с кольцами моторы долгожители как мне кажется
значит буду пользовать его до полного вырабатывания
Но колечко ищите на всякий случай. Может повезет и попадется.
Мне попадались хорошо работающие новые кольцованные моторы вполне выдающие заявленную в паспорте мощность как с очень сильной компрессией на холодном двигателе ST V46, ST V60 так и с весьма слабенькой ЕNYA 40, MVVS 40 RC. Видно зависит от используемых материалов и как следствие зазоров под тепловое расширение.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4df1cbae3df95500777517cb":{"_id":"4df1cbae3df95500777517cb","hid":90292,"name":"otrak","nick":"otrak","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"586ff2563df9550077d7f3ca","hid":483567,"title":"Max-H 60","views_count":1119,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"586ff2563df9550077d80d54","first_ts":"2017-01-06T19:39:02.000Z","first_user":"4df1cbae3df95500777517cb","last_post":"5872b0aa3df9550077d80d72","last_post_hid":16,"last_ts":"2017-01-08T21:35:38.000Z","last_user":"5496efbb3df9550077722848"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}