МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Александр_В

Идея не стоит потраченного времени да и каких никаких средств! Делали из кмд калилку. В родном варианте гораздо интереснее. Использовать его для радио это только если привязать к нему батарею и подбросить.

Alx1m1k
dimon_d3:

В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио…

Лёгкий тренер(типа таймерки).тогда и карб не нужен.сделай заслонку на футорку:открыто-4мм,закрыл-1.5мм.типа этого.

Батька-Л
dimon_d3:

В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио…

Столько не живут. Я про мотор…
-------------------------------------------------
Не понадобится ему радиокарб…
Если уж припёрло желание сделать калилку (наверное, многие и по себе знают - иной раз все дела бросишь, как загоришься чем-то…), доделывайте. Всё пройдёт удачно - получите удовольствие и на кордах! Там и снОсите мотор… Если “вштырит”, да ещё площадка рядом есть - одно удовольствие. С радио такой фокус не проходит - минимум полдня приходится выделять на поездку… Ну, кроме тех, кто прямо “со своего огорода” может.
Ну а если операция пройдёт так себе, то тем более радиокарб отпадёт…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прямо завидую Евгению Хромову Jordan23 - у меня сложилось мнение, что он чуть ли не каждый день летает, благо стадион рядом. Может быть и у Вас есть такие же условия.
Так что остановитесь пока на переделке мотора, а там видно будет…

dimon_d3

Да, у меня рядом через дорогу водохранилище, я там частенько летал год назад, летом на поле в 1.5км от меня, сейчас пока времени не было, но через 3 дня в отпуск на 33 дня, налетаюсь, тем более посылка с ЯК12 уже пришла, сегодня пойду забирать, там же и ASP91 4Т. Нашел уже у кого кит бойцовки взять с кордами и ручкой, за пару дней соберу.
На переделке наверное и остановлюсь, товарищь через которого доставал эфир, молчит, может и нет уже возможности у него, а калтльное топливо уже не проблема, нашел где готовое недорого взять и даже составные части можно по отдельности приобрести.

Батька-Л
dimon_d3:

Да, у меня рядом через дорогу водохранилище, я там частенько летал

Ляпота!
-----------------
В ветке всё хорошо разжевали… И про “подводные камни”: например, про азотирование и термообработку КВ…
Не усложняйте процесс. Сделайте по минимуму, самое необходимое, доступное по материалам и технологическим возможностям. Ну и - пишите, на каком варианте остановились. И периодически - отчёт!

Батька-Л
STORMBRINGER:

Дима! Никого не слушай!!! В перед и с песней!!!Немножко подмогну словами, так-как далеко живу… Переделывал не один МАРЗ
… Чего нужно,- спрашивай в личке. Поделюсь.

Чёй-то в личке-то? Что за “междусобойчик”?😃
Валите всё сюда - мы тоже хотим знать тонкости!😃😃😃

STORMBRINGER

Без проблем. Задавайте вопросы. Чего знаю и пробовал по ДВСам,- отвечу. С ув.

Батька-Л
EXPERIMENTATOR1970:

Как всегда случайно натолкнулся, но в тему! modelist-konstruktor.com/v_mi...nnogo-kalilnyj

Сергей, спасибо!
Картинка - прямо как для моего поста #16! Именно такую конструкцию и имел ввиду…

STORMBRINGER:

Но… Есть свои плюсы…, но минусов поболее…

Григорий! Можете поподробнее о минусах? Плюсы-то они вроде как на виду…

dimon_d3

Минусы я немного озвучу.
1й-протечки между контрпоршнем и цилиндром, как бы плотно они не сидели имеют место.
2й-избыточный вес, по этой схеме слишком много металла остается, который можно убрать при более глубокой переделке.
3й-все таки отсутствие радиокарба, я понимаю, что для бойцовок, пилотаг на корде это без разницы, но иногда надо.

STORMBRINGER

Первый и второй вариант Дима уже озвучил. 3.Еже-ли контр поршень из чугуна, то резьба под свечу долго не поработает (несколько замен свечей и выкрошится). 4.Очень геморно нарезать мелкую резьбу на головке и ответную на фланце под контр поршень. 5.Ключ для регулировки компрессии ( я сомневаюсь что бы один раз поджали ), руками на подожмешь. 5.Все резьбовые соединения на вибрирующем м-ме имеют свойства откручиваться. 6. При зажатии свечи, контр поршень будет прокручиваться. А это не есть “гуд”. В свое время переделывал. Гемору больше чем с простой головкой. Да и конусная камера дерьмово работает с фонтанной продувкой.😎 Да, и золотое правило механики,- “чем сложнее м-зм, тем больше шансов на его поломку”! Где-то так…

Батька-Л
  1. легко переделываемо
  2. с шагом 1 метчики и плашки хорошо распространены до М22 по крайней мере.
  3. ключ - да, нужно будет делать и иметь…
  4. локтайт поможет?
    без №. - если связать с п.3 - какую камеру точить в таком случае (с фонтанной продувкой)?
STORMBRINGER

Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе… Шириной не менее 1,5мм. Поршень (донышко) желательно закруглить. Когда я переделывал, локтайтом еще и не пахло…😁

Батька-Л
STORMBRINGER:

Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе… Шириной не менее 1,5мм. Поршень (донышко) желательно закруглить.

Это что-то типа “кепочки жокея”, только с центральным отверстием под свечу?

STORMBRINGER:

Когда я переделывал, локтайтом еще и не пахло…

Всё старое, что мне попадало в руки, всегда приходилось размачивать, отмачивать, чтобы разобрать/открутить. Это я к тому, что застарелая касторка держит не хуже локтайта.
Случайно пришла в голову нужная мысль: теперь аккуратно грею ручной газовой горелкой и порядок - всё снимается/откручивается. Последний пример МК12в голова никак не шла - так, что деформировались отверстия в головке (ключи: один штатный в окно гильзы, второй ключ на головку самодельный - как для крепления дисков у болгарки). Небольшой подогрев снял все проблемы…
Так же при необходимости и локтайт можно будет до деструкции довести…

STORMBRINGER

Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть “вкусняшки” по двигателям, в частности и головки с камерами.😎

м14

Здравствуйте! А мне на почту такую книжку можно скинуть?😒

Рашкин
STORMBRINGER:

Там есть “вкусняшки” по двигателям

Григорий если можно и мне пожалуйста.gazizov.rashid@mail.ru

Mekhanik
STORMBRINGER:

Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть “вкусняшки” по двигателям, в частности и головки с камерами.

Григорий! Уточните пожалуйста автора и название книги, о которой Вы пишите.

STORMBRINGER

Игорь, скидывайте свой е-мейл… Я перекину инфу. Бо модеры будут ругаться, что засоряю сайт инфой. С ув.

м14:

Бу сделано !!!😁 p\s Еще говнеца добавлю. С ув.

dimon_d3

У меня тоже имеется пара книжек, но не отсканированы, григорий, не подскажете как в формат djvu перевести?
И еще кто то с форума скинул мне почти все номера Моделист Конструктора в этом же формате, он весит мало, а картинка хорошая. Тоже могу поделиться, если надо.

STORMBRINGER

Дима, я все искал и качал с нэта… Еже-ли можно, то мне подписку “Моделиста конструктора”. mr.surg2015@yandex.ru Сейчас чего-то не получается скачать…