МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Батька-Л
STORMBRINGER:

Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе… Шириной не менее 1,5мм. Поршень (донышко) желательно закруглить.

Это что-то типа “кепочки жокея”, только с центральным отверстием под свечу?

STORMBRINGER:

Когда я переделывал, локтайтом еще и не пахло…

Всё старое, что мне попадало в руки, всегда приходилось размачивать, отмачивать, чтобы разобрать/открутить. Это я к тому, что застарелая касторка держит не хуже локтайта.
Случайно пришла в голову нужная мысль: теперь аккуратно грею ручной газовой горелкой и порядок - всё снимается/откручивается. Последний пример МК12в голова никак не шла - так, что деформировались отверстия в головке (ключи: один штатный в окно гильзы, второй ключ на головку самодельный - как для крепления дисков у болгарки). Небольшой подогрев снял все проблемы…
Так же при необходимости и локтайт можно будет до деструкции довести…

STORMBRINGER

Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть “вкусняшки” по двигателям, в частности и головки с камерами.😎

м14

Здравствуйте! А мне на почту такую книжку можно скинуть?😒

Рашкин
STORMBRINGER:

Там есть “вкусняшки” по двигателям

Григорий если можно и мне пожалуйста.gazizov.rashid@mail.ru

Mekhanik
STORMBRINGER:

Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть “вкусняшки” по двигателям, в частности и головки с камерами.

Григорий! Уточните пожалуйста автора и название книги, о которой Вы пишите.

STORMBRINGER

Игорь, скидывайте свой е-мейл… Я перекину инфу. Бо модеры будут ругаться, что засоряю сайт инфой. С ув.

м14:

Бу сделано !!!😁 p\s Еще говнеца добавлю. С ув.

dimon_d3

У меня тоже имеется пара книжек, но не отсканированы, григорий, не подскажете как в формат djvu перевести?
И еще кто то с форума скинул мне почти все номера Моделист Конструктора в этом же формате, он весит мало, а картинка хорошая. Тоже могу поделиться, если надо.

STORMBRINGER

Дима, я все искал и качал с нэта… Еже-ли можно, то мне подписку “Моделиста конструктора”. mr.surg2015@yandex.ru Сейчас чего-то не получается скачать…

11 days later
Будулай

Вот так это сделано в металле , разница в наличии гайки м22х1 .Помоему так удобней .

STORMBRINGER

Дык это на фото в роди бы не МАРЗы…😁 Ну может я и апшибаюся😇

Будулай

Это я Сергею Костину помогал ,простите что залез в чужую тему .

STORMBRINGER

Не вопрос… Со всеми бывало… Очень многие таким чином переделывают картера. Много плюсов, такие как меньше мелких резьб, вес и т.д…

STORMBRINGER

Вот чего из этого “роя” наваял… Гильзу укоротил (верхняя часть) на 4мм. Рубашку торцонул, выточил камеру (с.арило делать полусферу, холодно в гараже,не топлю, сделал колокол), нарезал резьбу, осталось вырезать прокладки под камеру и замерять обьем к\с + сборка и запуск. В принципе вся работа занимает около 3-х часов при наличии токарника и соответствующих инструментов. Да, камера изготовлена из Д16Т, можно брать В95, хорошо держит резьбы. Может пригодится для кружков на кордяхи. Горючка для дизелей больно дорого выходит чем для калилок…Где-то так… С ув.😉

Марат
STORMBRINGER:

Много плюсов

И один большой минус - тепловой барьер между телом картера и рубашкой охлаждения… (я про Тайфун)
Гильзы стальные синими становились…

Будулай

Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад .Ру башку накрутить, чтобы уменьшить тепловой барьер я применял 3 варианта,Очень плотная резьба, греем рубашку и навинчиваем на холодный картер . Второй третий вариант это либо Паста которую применяют для установки транзисторов на радиатор в электронике . и третий температуро проводящий клей локтайт .