Дык это на фото в роди бы не МАРЗы…😁 Ну может я и апшибаюся😇
Это я Сергею Костину помогал ,простите что залез в чужую тему .
Не вопрос… Со всеми бывало… Очень многие таким чином переделывают картера. Много плюсов, такие как меньше мелких резьб, вес и т.д…
Вот чего из этого “роя” наваял… Гильзу укоротил (верхняя часть) на 4мм. Рубашку торцонул, выточил камеру (с.арило делать полусферу, холодно в гараже,не топлю, сделал колокол), нарезал резьбу, осталось вырезать прокладки под камеру и замерять обьем к\с + сборка и запуск. В принципе вся работа занимает около 3-х часов при наличии токарника и соответствующих инструментов. Да, камера изготовлена из Д16Т, можно брать В95, хорошо держит резьбы. Может пригодится для кружков на кордяхи. Горючка для дизелей больно дорого выходит чем для калилок…Где-то так… С ув.😉
Много плюсов
И один большой минус - тепловой барьер между телом картера и рубашкой охлаждения… (я про Тайфун)
Гильзы стальные синими становились…
Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад .Ру башку накрутить, чтобы уменьшить тепловой барьер я применял 3 варианта,Очень плотная резьба, греем рубашку и навинчиваем на холодный картер . Второй третий вариант это либо Паста которую применяют для установки транзисторов на радиатор в электронике . и третий температуро проводящий клей локтайт .
Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад
КМД переделывали в калильные году так в 74-75, ещё с однолопастными винтами летали. Так вот у него гильза аж фиолетовая становилась… ЦСТАКАМы , которые со стальными гильзами давали точно такой же эффект… Латунная гильза на Тайфуне тоже меняла свой родной цвет…
Плотная резьба не убирает тепловой барьер, так же как и плотная посадка гильзы в картер. Именно поэтому эволюция гоночных двигателей пришла к блокам.
Ну и дальнейшая эволюция (то бишь избавление от тепловых барьеров) привела к блокам и головкам, как одно целое.
Пары стоят ААС проблем не было , да и получить из Тайфуна супер мотор цели не было . Молодежь учить нужно а ЦСТКАМ и Тайфуны в закромах пока есть картера и ,валы . гильзы белые заготовки на поршня . Хочу помочь ребятам . Марат давайте заканчивать, а то мы в чужой теме дискуссию устроили .
КМД переделывали в калильные году так в 74-75
Может 84-85 год?
Нет Саня, именно в 74-75, когда они только появились. На тот момент у бойцов была большая проблема с моторами - я имею ввиду тех, кто сам моторы не изготавливал,а на Супера ни денег, ни возможности купить не было… Поэтому появление КМД облегчило жизнь многим. Затем появились ЦСТКАМы и жизнь пошла по другому кругу… В 84, 85 про КМД как спортивный мотор практически забыли - хватало ЦСТКАМов…
В книге ‘‘Модели воздушного боя’’ Киселева описана переделка КМД в калилку.
Ну вот такой есть. В 83 году такие делали у нас в клубе.
Добрый день .Переделаный марз проработал недолго пара после долгой эксплуатации была ,камод работает нормально пара от цсткам цветная
.Эфир беру в магазине хим реактивов как разбовитель для красок через ип
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"5662a5c73df9550077716972":{"_id":"5662a5c73df9550077716972","hid":241637,"name":"walex","nick":"walex","avatar_id":null,"css":""},"579e1dd83df955007770ede1":{"_id":"579e1dd83df955007770ede1","hid":254467,"name":"василий13","nick":"василий13","avatar_id":null,"css":""},"57fdd3a83df955007770cbc6":{"_id":"57fdd3a83df955007770cbc6","hid":259183,"name":"aws","nick":"aws","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"587b52043df9550077d7757c","hid":484376,"title":"МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.","views_count":7171,"last_post_counter":68,"cache":{"post_count":68,"first_post":"587b52043df9550077d77843","first_ts":"2017-01-15T10:42:12.000Z","first_user":"493233603df9550077774f82","last_post":"58b003b93df9550077d778c9","last_post_hid":68,"last_ts":"2017-02-24T09:58:17.000Z","last_user":"579e1dd83df955007770ede1"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":68,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}