МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Будулай

Вот так это сделано в металле , разница в наличии гайки м22х1 .Помоему так удобней .

STORMBRINGER

Дык это на фото в роди бы не МАРЗы…😁 Ну может я и апшибаюся😇

Будулай

Это я Сергею Костину помогал ,простите что залез в чужую тему .

STORMBRINGER

Не вопрос… Со всеми бывало… Очень многие таким чином переделывают картера. Много плюсов, такие как меньше мелких резьб, вес и т.д…

STORMBRINGER

Вот чего из этого “роя” наваял… Гильзу укоротил (верхняя часть) на 4мм. Рубашку торцонул, выточил камеру (с.арило делать полусферу, холодно в гараже,не топлю, сделал колокол), нарезал резьбу, осталось вырезать прокладки под камеру и замерять обьем к\с + сборка и запуск. В принципе вся работа занимает около 3-х часов при наличии токарника и соответствующих инструментов. Да, камера изготовлена из Д16Т, можно брать В95, хорошо держит резьбы. Может пригодится для кружков на кордяхи. Горючка для дизелей больно дорого выходит чем для калилок…Где-то так… С ув.😉

Марат
STORMBRINGER:

Много плюсов

И один большой минус - тепловой барьер между телом картера и рубашкой охлаждения… (я про Тайфун)
Гильзы стальные синими становились…

Будулай

Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад .Ру башку накрутить, чтобы уменьшить тепловой барьер я применял 3 варианта,Очень плотная резьба, греем рубашку и навинчиваем на холодный картер . Второй третий вариант это либо Паста которую применяют для установки транзисторов на радиатор в электронике . и третий температуро проводящий клей локтайт .

Марат
Будулай:

Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад

КМД переделывали в калильные году так в 74-75, ещё с однолопастными винтами летали. Так вот у него гильза аж фиолетовая становилась… ЦСТАКАМы , которые со стальными гильзами давали точно такой же эффект… Латунная гильза на Тайфуне тоже меняла свой родной цвет…

Плотная резьба не убирает тепловой барьер, так же как и плотная посадка гильзы в картер. Именно поэтому эволюция гоночных двигателей пришла к блокам.

Ну и дальнейшая эволюция (то бишь избавление от тепловых барьеров) привела к блокам и головкам, как одно целое.

Будулай

Пары стоят ААС проблем не было , да и получить из Тайфуна супер мотор цели не было . Молодежь учить нужно а ЦСТКАМ и Тайфуны в закромах пока есть картера и ,валы . гильзы белые заготовки на поршня . Хочу помочь ребятам . Марат давайте заканчивать, а то мы в чужой теме дискуссию устроили .

walex

КМД переделывали в калильные году так в 74-75

Может 84-85 год?

Марат

Нет Саня, именно в 74-75, когда они только появились. На тот момент у бойцов была большая проблема с моторами - я имею ввиду тех, кто сам моторы не изготавливал,а на Супера ни денег, ни возможности купить не было… Поэтому появление КМД облегчило жизнь многим. Затем появились ЦСТКАМы и жизнь пошла по другому кругу… В 84, 85 про КМД как спортивный мотор практически забыли - хватало ЦСТКАМов…

EXPERIMENTATOR1970

В книге ‘‘Модели воздушного боя’’ Киселева описана переделка КМД в калилку.

aws

Ну вот такой есть. В 83 году такие делали у нас в клубе.

8 days later
василий13

Добрый день .Переделаный марз проработал недолго пара после долгой эксплуатации была ,камод работает нормально пара от цсткам цветная
.Эфир беру в магазине хим реактивов как разбовитель для красок через ип