МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.
Дима, я все искал и качал с нэта… Еже-ли можно, то мне подписку “Моделиста конструктора”. mr.surg2015@yandex.ru Сейчас чего-то не получается скачать…
Хотя и не ко мне просьба адресована, но ссылочкой полезной еще раз поделюсь. konstantin.in/category/modelist-konstruktor Там много чего есть полезного! Наслаждайтесь!
Персональное СПААААСИИИИБААА !!!😃
Сегодня случайно нашел статейку, если надо, пользуйтесь. modelist-konstruktor.com/…/dvigatel-bez-zaprosov
Дык это на фото в роди бы не МАРЗы…😁 Ну может я и апшибаюся😇
Это я Сергею Костину помогал ,простите что залез в чужую тему .
Не вопрос… Со всеми бывало… Очень многие таким чином переделывают картера. Много плюсов, такие как меньше мелких резьб, вес и т.д…
Вот чего из этого “роя” наваял… Гильзу укоротил (верхняя часть) на 4мм. Рубашку торцонул, выточил камеру (с.арило делать полусферу, холодно в гараже,не топлю, сделал колокол), нарезал резьбу, осталось вырезать прокладки под камеру и замерять обьем к\с + сборка и запуск. В принципе вся работа занимает около 3-х часов при наличии токарника и соответствующих инструментов. Да, камера изготовлена из Д16Т, можно брать В95, хорошо держит резьбы. Может пригодится для кружков на кордяхи. Горючка для дизелей больно дорого выходит чем для калилок…Где-то так… С ув.😉
Много плюсов
И один большой минус - тепловой барьер между телом картера и рубашкой охлаждения… (я про Тайфун)
Гильзы стальные синими становились…
Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад .Ру башку накрутить, чтобы уменьшить тепловой барьер я применял 3 варианта,Очень плотная резьба, греем рубашку и навинчиваем на холодный картер . Второй третий вариант это либо Паста которую применяют для установки транзисторов на радиатор в электронике . и третий температуро проводящий клей локтайт .
Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад
КМД переделывали в калильные году так в 74-75, ещё с однолопастными винтами летали. Так вот у него гильза аж фиолетовая становилась… ЦСТАКАМы , которые со стальными гильзами давали точно такой же эффект… Латунная гильза на Тайфуне тоже меняла свой родной цвет…
Плотная резьба не убирает тепловой барьер, так же как и плотная посадка гильзы в картер. Именно поэтому эволюция гоночных двигателей пришла к блокам.
Ну и дальнейшая эволюция (то бишь избавление от тепловых барьеров) привела к блокам и головкам, как одно целое.
Пары стоят ААС проблем не было , да и получить из Тайфуна супер мотор цели не было . Молодежь учить нужно а ЦСТКАМ и Тайфуны в закромах пока есть картера и ,валы . гильзы белые заготовки на поршня . Хочу помочь ребятам . Марат давайте заканчивать, а то мы в чужой теме дискуссию устроили .
КМД переделывали в калильные году так в 74-75
Может 84-85 год?
Нет Саня, именно в 74-75, когда они только появились. На тот момент у бойцов была большая проблема с моторами - я имею ввиду тех, кто сам моторы не изготавливал,а на Супера ни денег, ни возможности купить не было… Поэтому появление КМД облегчило жизнь многим. Затем появились ЦСТКАМы и жизнь пошла по другому кругу… В 84, 85 про КМД как спортивный мотор практически забыли - хватало ЦСТКАМов…
В книге ‘‘Модели воздушного боя’’ Киселева описана переделка КМД в калилку.
Добрый день .Переделаный марз проработал недолго пара после долгой эксплуатации была ,камод работает нормально пара от цсткам цветная
.Эфир беру в магазине хим реактивов как разбовитель для красок через ип