МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Марат
Будулай:

Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад

КМД переделывали в калильные году так в 74-75, ещё с однолопастными винтами летали. Так вот у него гильза аж фиолетовая становилась… ЦСТАКАМы , которые со стальными гильзами давали точно такой же эффект… Латунная гильза на Тайфуне тоже меняла свой родной цвет…

Плотная резьба не убирает тепловой барьер, так же как и плотная посадка гильзы в картер. Именно поэтому эволюция гоночных двигателей пришла к блокам.

Ну и дальнейшая эволюция (то бишь избавление от тепловых барьеров) привела к блокам и головкам, как одно целое.

Будулай

Пары стоят ААС проблем не было , да и получить из Тайфуна супер мотор цели не было . Молодежь учить нужно а ЦСТКАМ и Тайфуны в закромах пока есть картера и ,валы . гильзы белые заготовки на поршня . Хочу помочь ребятам . Марат давайте заканчивать, а то мы в чужой теме дискуссию устроили .

walex

КМД переделывали в калильные году так в 74-75

Может 84-85 год?

Марат

Нет Саня, именно в 74-75, когда они только появились. На тот момент у бойцов была большая проблема с моторами - я имею ввиду тех, кто сам моторы не изготавливал,а на Супера ни денег, ни возможности купить не было… Поэтому появление КМД облегчило жизнь многим. Затем появились ЦСТКАМы и жизнь пошла по другому кругу… В 84, 85 про КМД как спортивный мотор практически забыли - хватало ЦСТКАМов…

EXPERIMENTATOR1970

В книге ‘‘Модели воздушного боя’’ Киселева описана переделка КМД в калилку.

aws

Ну вот такой есть. В 83 году такие делали у нас в клубе.

8 days later
василий13

Добрый день .Переделаный марз проработал недолго пара после долгой эксплуатации была ,камод работает нормально пара от цсткам цветная
.Эфир беру в магазине хим реактивов как разбовитель для красок через ип