Сколько тяги можно выжать из такого мотора?

Шифт

Люди извините за тупой вопрос, я вообще на электричке летаю, но из коллекторника и гидридных акков много тяги не выжмешь а бесколлекторные моторы, регуляторы и литий полимерные акки весьма дороги (еще и зарядку надо иметь!) да и летать можно на электродвигателе от силы минут 20 бесприрывно, но я думал что существуют моторы внутреннего сгорания только объямов .40 и больше что для пенопластово модели размехом меньше метра много, но недавно узнал что есть вот такие моторы hobbyforyou.ru/catalog/503-9160.html тоесть и по размерам и по весу он не сильно больше того же 500 класса коллекторника а стоит дешего даже для хорошего коллекторника + регулятор, поэтому очень меня интересует вопрос - сколько тяги можно выжать из такого мотора с рекомендуемыми винтами (тоесть 7x6, 8x4) и сколько он жрет топлива тоесть сколько будет весить бак с топливом которого хватит такому мотору минут на 25-30 и какой он будет по размерам? А то запарили все эти регуляторы, акумуляторы, зарядники, нужно быть электриком чтоб во всем этом разобраться и ты получаешь 5 минут полета и потом 3.5 часа перезарядки. Если есть такие маленькие моторы то может их можно приспособить и к маленьким пенопластовым моделям?

NailMan
Шифт:

Люди извините за тупой вопрос, я вообще на электричке летаю, но из коллекторника и гидридных акков много тяги не выжмешь а бесколлекторные моторы, регуляторы и литий полимерные акки весьма дороги (еще и зарядку надо иметь!) да и летать можно на электродвигателе от силы минут 20 бесприрывно, но я думал что существуют моторы внутреннего сгорания только объямов .40 и больше что для пенопластово модели размехом меньше метра много, но недавно узнал что есть вот такие моторы hobbyforyou.ru/catalog/503-9160.html тоесть и по размерам и по весу он не сильно больше того же 500 класса коллекторника а стоит дешего даже для хорошего коллекторника + регулятор, поэтому очень меня интересует вопрос - сколько тяги можно выжать из такого мотора с рекомендуемыми винтами (тоесть 7x6, 8x4) и сколько он жрет топлива тоесть сколько будет весить бак с топливом которого хватит такому мотору минут на 25-30 и какой он будет по размерам? А то запарили все эти регуляторы, акумуляторы, зарядники, нужно быть электриком чтоб во всем этом разобраться и ты получаешь 5 минут полета и потом 3.5 часа перезарядки. Если есть такие маленькие моторы то может их можно приспособить и к маленьким пенопластовым моделям?

грамм 900 тяги получишь с 8х4.

Бака 150-180мл на полгаза лета хватит минут на 20. Только самолетик нужно легкий чтобы было так ии вообще чтобы само летело, а не за счет нервов пилота. Соотвественно если на пенопласт ставить моторку, то аквалаком покрывать переднюю часть нада. Топливо может пенопласт разъедать.

amb2000

750-850г зависит и от топлива так же (статической тяги конечно).
На 25-30 минут - бак грамм 300, но вряд ли столько нужно.
А пенопласт может и не выдержать вибрации.
Зато тяга постоянная и без отсечек!
И секунд 30 “перезарядки”.

new225

rcopen.com/forum/f5/topic25679

15-18 минут с баком 180 куб см и минут 8-10 с баком 120 кубиков…
Бак на 180 кубов с горючкой весит 160 грамм, размер 90*45*50 (приблизительно) плюс торчащая горловина…
Пенопласт везде где может попасть топливо желательно покрыть аквалаком…

Шифт

спасибо за ответы, а что это за зверь такой аквалак и где его брать?

new225
Шифт:

*** аквалак и где его брать?

На рынке или в магазине спросите - лак для пенопласта “на водной” основе … Здесь же на форуме мелькали не раз названия и марки - кажется в “материалах” и “технологиях”.

икс600

ну а если акволак ненайдешь то покрой обычным ПВА разведенным водой до жидкого состояния

malikh_d_a
икс600:

ну а если акволак ненайдешь то покрой обычным ПВА разведенным водой до жидкого состояния

Раньше обтягивали пенопластовые крылья мокрой бумагой для самописцев на разведенном ПВА. А потом можно покрасить даже нитрой из баллончика и будет красиво.

икс600
malikh_d_a:

Раньше обтягивали пенопластовые крылья мокрой бумагой для самописцев на разведенном ПВА. А потом можно покрасить даже нитрой из баллончика и будет красиво.

привет всем
если речь зашла о покраске то можно необтягивать бумагой легче просто покрыть пеноплась в несколько слоев жидким ПВА и все нитру держит только так, а вот держитли он акрил или эмэлку я незнаю не пробовали но вродебы держать должен

Д_Заточник

15-18 минут с баком 180 куб см и минут 8-10 с баком 120 кубиков…

Больше 10 минут на ДВС-ках никто и не летает, драйв и скорости совсем другие. Вот только пенопласт надо дорабатывать сильно для ДВС. Укреплять и защищать от топлива, особенно с нитрой, которую так любят эти моторы. Аквалак - мебельный акриловый или полиуретановый лак на водной основе. В строительных магазинах этого добра - навалом.

new225
Д_Заточник:

Больше 10 минут на ДВС-ках никто и не летает, драйв и скорости совсем другие***

Почему? 😦 Медленно и плавно блинчиком минут 15-18 - мое излюбленное занятие… Народ успевает взлететь, сжечь бак, сесть, заправиться, снова взлететь… 😃
На пилотажке правда устанешь за это время… 😛