Хромировать АК-4
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Это только ради веса, если могли бы, сделали бы из магния или бериллия
Тем не менее эти моторы выпускаются серийно.
PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой
😂 😂 😂
А вот Вы дождитесь ответа от коллеги, который этот топ затеял, может и выяснится, что появился новый люминдий 😃
Кстати сегодня бойцовые моторы крутят под 35000 и ничего - гильзы стоят, а уж сравнивать скоростные с бойцовыми, сами понимаете различный уровень. Думаю, что скоростные и при 45000 будут стоять ☕
очень интересно - сколько крутил Ваш моторчик из конца 80-х?
Насчет бойцовых и гоночных моторов факт алюминивые гильзы пользуют со времен Социализма .
Первый бойцовый мотор который попал мне в руки с алюминевой гильзой Трифонова это примерно так в 86 году. В 85 мой рук. приобрел модель Гонки и три мотора у Шевченко и тоже моторчики имели “белую” гильзу.
--------------------------
Насчет какой материал на скорости пользуют сейчас незнаю ( возможно технологии шагнули очень сильно) - но то что было высказано в верху , тоже самое мне еще пацаненку рассказывал С. Костин.
----
Опять же повторюсь нельзя утверждать обсалютно точно на какой технике сейчас летают. Но в далекие годы от алюминевых гильз отказались скоростники - моторы были с ними очень капризны. Капризность именно от того что тепературный режим тяжело было выдержать. Чуть погода смениться и начинались проблеммы с настройками. Алюминий отдает тепло быстрее чем бронза и как правильно сказано бронза позволяла более стабильно отходить 10 кругов без глобальных перестроек силовой группы.
-------------------
Хотя как справедливо было замеченно тут есть кому рассказать что сейчас творится в модельной технике а в частности в F-2-A.
Здравствуйте други моделисты, кто хочет знать немного больше, чем прото хоббисты 😁 , уважаю…
Других люминиев не появилось, а АК4 только потому, что он наиболее термопрочен, это раз. АК4 на бою и гонке - в виду нужности горячего старта и веса. Есть один минус у АК4 - взлётный режим расширения - до определённой температуры расширяется адекватно, после кривая резко вверх. Из-за этого многие гонщики в поиске новых материалов, и кажется гос. Иванов нашёл таки материал…он сплавил АК6 пополам с Мале и термообработал через жидкий азот (2 часа). В данный момент я провожу испытания сего материала на бою с поршнем из ВИЛС 229, с выводами пока рано. Итак, пара БрБ2 + САС1-50 самая стабильная, самая термопрочная и не имеет критической точки температура\обороты, в данный момент МВЖуравлёв исследует пару для скорости БрБ2+Dispal 226, результаты положительные…
Возвращаясь к началу - лучше, чем БрБ2 нет ничего, если рассматривать пару как пару, отдельно от условий эксплуатации.
Хромировкой отдельно взятой гильзы Журавлёв сейчас заниматься не будет, после перенесённой операции работает мало и медленно, а заказов на два года вперёд.
Всегда рад помочь в теории и практике 😁
ALEX.
Спасибо.
Сам давно уже не участвую и отстал от новой техники. Хотя сейчас моторы Калмыкова стали очень доступные и начал глубоко задумываться чтоб опять вернуться в F-2-A…