как просверлить отверстия под резьбу в хромированном валу

ledokol1

Подскажите пожалуйста как просверлить прямолинейно отверстия под резьбу м4
длина штока(1 мм закалка 60 единиц)-2 метра

Metanol

высверлить то можно, алмазным сверлом типа трубки, с удалением керна, а вот чем потом в каленой резьбу нарезать?

Токсик

Привет всем!

Ищи электроэрозионые станки. И просверлят и резьбу нарежут.
Сами на многом по работе , когда технологи забудут или пропустят
операциию отверствия с резбой, а деталь закалена, шлифована.
Но её ни закрепишь, вот на нём и делаем.

Всем пока, пока, пока.

Dominator
ledokol1:

Подскажите пожалуйста как просверлить прямолинейно отверстия под резьбу м4
длина штока(1 мм закалка 60 единиц)-2 метра

В этих валах закалка на глубину примерно 1 мм , на наждаке или бормашинкой с камнем стачиваеш пятаки где должна быть резьба и все , можеш сверлить обычным сверлом и нарезать резьбу . Если сверлиш отверстия для опор вала то делай лучше М6 .
Удачи !

ledokol1

а как обеспечить прямолинейность,я засверлюсь победитовым на 8 мм,а резьбу нарежу на 6 мм , в закаленном участке 1 мм нарезать резьбу не получится , всем спасибо за ответы

Dominator
ledokol1:

а как обеспечить прямолинейность,

Сдираеш слой закалки наждаком , зажимеш в тиски , индикатором выставляеш на ось вала , центруеш , сверлиш , режеш резьбу…не каких проблем .

mahno

Идеально использовать фрезер, радиально-сверлильный, ну и т.д. станок. Засверливаем концевой ТС фрезой под резьбу, затем другой ТС привалочную плоскость (9мм х 1,5мм). Так как мы проходим фрезой слой цементации (до 1мм), режем обычными метчиком. Если закалка сквозная используем ТС метчики и резьбонарезной патрон на том же станке.

SPIRITUS
ledokol1:

Подскажите пожалуйста как просверлить прямолинейно отверстия под резьбу м4
длина штока(1 мм закалка 60 единиц)-2 метра

Я на фрезерном станке делал нечто похожее.
Предварительно, бормашинкой, закрепленной на фрезерном станке, алмазной насадкой снимал покрытие и часть твердосплавной напайки. Полностью напайки удалять было нельзя. Бормашинка была закреплена не намертво, а на подпружиненом штоке. Процесс был далеко не быстрым, что бы избежать нагрева. Алмазная насадка была с макисмальной зернистостью, что была в наличии. Давление ставил примерно 100-200г. Ну и охлаждение постоянное.
Как все “твердое” сошлифовал, медленно фрезой просверлил отверстия(станок был не по чермету, нормальных сверел тоже не нашел)

Точность отверстий по отношению к другим элементам конструкции получилась вполне. Во всяком случае штангелем отловить погрешность не удалось. Но изврат был еще тот…😈

Аэробус

chipmaker.ru спросите там, по моему хдето там такие вопросы разбирались подробно.