Косяк ТТ 46

NikD

На очередных полётах сорвало резьбы 3-х болтов у головки цилиндра. Болты конечно не выпали. Но вот проворачиваться стали. Выглядело это следующим образом:-сразу после взлёта двиг остановился. При проворачивании винта полная потеря компресии. Как оказалось я не одинок с такими неисправностями. При ремонте выяснилось, что болты заходят в массив цилиндра всего на 5 мм, и в этом месте резьба в алюминии и не выдержала. Летал только на стандартном топливе с относительно тяжёлыми винтами. Обязательно проверю 61 и 91 двигатели. Там тоже могут сэкономить на длине болтов

Gnom

Да, вы полностью правы. Сам эксплуатирую данный двигатель более года. Работает нормально, режимы держит, установлен в данный момент на тренере. Что касается материала из которого изготовлен картер двигателя, то он полное г…но! 😦 😕 При регламенте данного двигателя, слишком сильно зятянул болтики крепления головки цилиндра, в результате чего сорвал резьбу на двух болтах. 😠 Пришлось поменять все болтики крепления головки цилиндра на более длинные и проблема была решена. Поэтому при затяжке болтов будьте предельно осторожны, иначе их очень просто сорвать. 😒