цсткам 2.5к

Olaf
Игорь_K:

Только если на высоких, но никак не на 10-ти тысячи об/мин. Я бы ещё добавил, что зимой. Но в этих условиях, этот пропеллер имел способность синхронного отстрела лопастей, в полёте, под самую ступицу, со всеми вытекающими для мотора последствиями.

Вообще то, да, помнится, именно зимой. Правда, не видел, чтоб лопасти отстреливались, но резали пальцы лихо, прям как мясорубка. 😉

Davron
persey:

Здравствуйте, отв в нижней головке шатуна разворачивается до Д=5,5, загоняется втулка 5,5х4,5. Обрезается, сверлится маслоотверстие. На твердой поверхности отв 4,5 конусным бородком (или подходящим метчиком) слегка разворачивается постукиванием с вращением, с двух сторон. Втулка теперь в осевом направлении не будет двигаться. От проворота слегка зачеканивается в 4 точках с двух сторон. Метод работает. Шатуны так ремонтирую когда отв в нижней головке становится яйцом. С Уважением.

Бронзу на втулку где добыли, или не критично? Спасибо.

persey
Davron:

Бронзу на втулку где добыли, или не критично? Спасибо.

В радиохламе были трубочки, использовал как стойки под платы. Померял-самое то. Материал похоже на латунь, только краснее, возможно даже бронза, впрочем работает хорошо, поначалу где-то после бачка отработки есть цветная пыль внутри картера. Снять крышку, помыть растворителем. Потом всё чисто, приработка закончилась. В пару чтобы попала пыль такого не видно. С Уважением.

persey

Один раз пришлось втулить шатун у совсем нового ЦСТКАМа. Киевский ЦСТКАМ2,5К новый был с очень тугой парой. После 2 бачков отработки, нижняя головка была с сильным яйцом около 0,5мм. Завтулил, двигатель был уже не такой тугой и далее работа была в норме. С Уважением.