Смазка четырёхтактников.?

Vik=

Всем привет.

Господа мотористы, объясните, пожалуйста, как происходит смазывание подшипников и других трущихся поверхностей у модельных 4-х тактных двигателей. Как я понимаю в картер масло не заливается.? Масло присутствует в топливе. А как оно попадает к коромыслами и распредвалу газораспределительного механизма.
Если вам не трудно просветите, пожалуйста.

С уважением,
Виктор.

Геннадий

Смазывается топливом,которое проходит от карбюратора через клапанную крышку, далее в цилиндр, далее нв потшипники.

Vik=

А каким образом топливо через карбюратор попадает в клапанную крышку, самотёком? Или там создаётся разряжение за счёт не герметичности камеры сгорания?

С уважением,
Виктор.

amg

Видишь трубу идущюю от карбюратора к верх к цилиндру, так вот оно туда и бежит ,конечно за счет разряжения

Топливная смесь НЕ проходит под клапанной крышкой. Четырехтактный модельный двигатель смазывается за счет масла, проникающего во время его работы из цилиндра в картер. Далее оно разносится по двигателю вместе с картерными газами.

1 month later
Геннадий

Топливная смесь НЕ проходит под клапанной крышкой

Тогда как она попадает в цилиндр?Обьясни 😆.Разбери и внимательно посмотри.

vovic

Разобрал и посмотрел. Топливная смесь после карбюратора по патрубку попадает в канал головки цилиндра заканчивающийся тарелкой впускного клапана. Когда клапан открывается смесь попадает в цилиндр. В полость, которую закрывает клапанная крышка, топливная смесь действительно не попадает. 😃
amg описал все правильно.

Геннадий

Да ты прав,это я ошибся,когда у меня при аварии, на Yamade разбило клапанную крышку,топливо фонтаном лилось из крышки,вот я по недосмотру и подумал,кому принёс дизенформацию sorri.