Ага, успокоили. Сегодня вечерком после работы займусь…
для примера
АРС8х6 был укорочен примерно на 10 мм , тяга упала примерно на 100 гр в статике.
Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете 😇
Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете 😇
Понимаете ли… укоротить-то можно, просто делать это надо с предельной точностью.
Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.
Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.
вООбщем пробуйте. Я уже резал, поэтому знаю на личном опыте. 😉
Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.
Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.
Ну это Вы загнули… 😲 ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ 😲
За время полётов (в этом году) подрезал винт 2 раза. Причём 1 раз ошибся на 1 мм. Никаких вибраций. Потеря управления была, но только из-за того, что забыл выдвинуть антенну 😂
Подпиливайте пробуйте и не парьтесь особенно с потерей управления. Интересный народ москвичи
летают на всём готовом. Мы например сейчас все винты делаем из берёзовой палки ножичком рубаночком и наждачкой. И превосходно получается. Вот пример такого винта размером 20*10
Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.
Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.
У меня при взлёте ломало винты - только после посадки обнаруживал, что обломано далеко не симметрично… При этом вибрации не было (если бы и была, то я почувствовал бы - кордовый самолёт)
Так что не говорите ерунды. Тем более про потерю управления.
В классе коровых скоростных моделей F2A ещё лет двадцать назад применялись ОДНОлопастные воздушные винты! Весовая балансировка -противовесом под коком винта. Для справки: движки 2,5 см.3 с резонансной трубой ,обороты -далеко за 20 тысяч… Основное удобство - винты не ломаются 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9e17ec3df9550077795a37":{"_id":"3f9e17ec3df9550077795a37","hid":2379,"name":"Gnom","nick":"Gnom","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3fad81d63df95500777959b6":{"_id":"3fad81d63df95500777959b6","hid":2425,"name":"cyklop","nick":"cyklop","avatar_id":null,"css":""},"41796ab23df95500777935b0":{"_id":"41796ab23df95500777935b0","hid":4797,"name":"Viktor1952","nick":"Viktor1952","avatar_id":null,"css":""},"43c0caa23df955007778d809":{"_id":"43c0caa23df955007778d809","hid":11147,"name":"MASTER_BLASTER","nick":"MASTER_BLASTER","avatar_id":null,"css":""},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""},"44e02d443df955007778998f":{"_id":"44e02d443df955007778998f","hid":16105,"name":"alexejnic","nick":"alexejnic","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"451baeda3df9550077788dd6":{"_id":"451baeda3df9550077788dd6","hid":17095,"name":"Brian_Tyler_GT2","nick":"Brian_Tyler_GT2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"451b7b609970730077fa4700","hid":50158,"title":"Можно ли укорачивать пропеллеры?","views_count":2730,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"451b7b609970730077fa4b8a","first_ts":"2006-09-28T07:36:00.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"452d67f99970730077fa4b9e","last_post_hid":11,"last_ts":"2006-10-11T21:54:01.000Z","last_user":"41796ab23df95500777935b0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}