Можно ли укорачивать пропеллеры?

Gnom

Ага, успокоили. Сегодня вечерком после работы займусь…

111

для примера
АРС8х6 был укорочен примерно на 10 мм , тяга упала примерно на 100 гр в статике.

Gnom

Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете 😇

Brian_Tyler_GT2
Gnom:

Внимая вашим советам перепелил все, что только можно перепилить. Получилось вот так. Посмотрю позже, как они будут вести себя в полете 😇

Понимаете ли… укоротить-то можно, просто делать это надо с предельной точностью.

Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.

Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.

вООбщем пробуйте. Я уже резал, поэтому знаю на личном опыте. 😉

MASTER_BLASTER

Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.

Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.

Ну это Вы загнули… 😲 ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ 😲
За время полётов (в этом году) подрезал винт 2 раза. Причём 1 раз ошибся на 1 мм. Никаких вибраций. Потеря управления была, но только из-за того, что забыл выдвинуть антенну 😂

alexejnic

Подпиливайте пробуйте и не парьтесь особенно с потерей управления. Интересный народ москвичи
летают на всём готовом. Мы например сейчас все винты делаем из берёзовой палки ножичком рубаночком и наждачкой. И превосходно получается. Вот пример такого винта размером 20*10

8 days later
cyklop
Brian_Tyler_GT2:

Даже маланький диферент на какой-нибудь лопасти может привести к сильной вибрации, особенно на высоких оборотах.
Для самолета это очень плохо !!! Возможна даже потеря управления или уменьшение силы тяги.

У меня при взлёте ломало винты - только после посадки обнаруживал, что обломано далеко не симметрично… При этом вибрации не было (если бы и была, то я почувствовал бы - кордовый самолёт)
Так что не говорите ерунды. Тем более про потерю управления.

Viktor1952

В классе коровых скоростных моделей F2A ещё лет двадцать назад применялись ОДНОлопастные воздушные винты! Весовая балансировка -противовесом под коком винта. Для справки: движки 2,5 см.3 с резонансной трубой ,обороты -далеко за 20 тысяч… Основное удобство - винты не ломаются 😁