Hacker A50-14S Можно ли использовать с 6-баночным Ли-По аккумулятором

Skyglider

Есть такой двигатель Hacker A50-14S , 425об/в. В инструкции нигде не сказано про использование его с 6-баночными акками. Всюду указываются только 5-баночные. Возможно ли сей двигатель использовать с акком, чей вольтаж превышает 18,5в. Т.е., хочу поставить в самолет 6-баночный акк с вольтажом 22,2в. При условии, что регуль стоит Hacker Х-70-SB-Pro, расчитанный на использование 2-6 баночных акков. Не сгорит ли сей двигатель на 22,2 вольтах?
Спасибо

MorAna

не сгорит,если правильно подобрать винт

Moonlight_Dreamer
Skyglider:

Не сгорит ли сей двигатель на 22,2 вольтах?

Двигатель горит не от напряжения, а от тока. Ток зависит от нагрузки на валу, её в свою очередь определяет винт…
Помнится в мультике про смешариков, мудрый Пин говорил: В самолёте всё зависит от винта…

Пашеч

У Меня такой, с контроником 80 HV на экстре EF и винтом 16х8 нормально, без проблем!
Забыл написать - естественно 6S.

JonsonSh

У меня тоже на 5S5800. С рекомендованным винтом 14х7 он летает до 5 минут без особых пилотажей (вес модели 4 кг, тренер)!!!, напряжение на батарее падает и ему тупо не хватает оборотов, зато когда я поставил винт 15х7, я стал летать 9 минут с хорошим пилотажем!, двигатель греется совсем немного, щас вот еще хочу попробовать винты 15х8 и 15х10. К сожалению 16х8 поставить не могу, не хватает просвета до земли чтобы летать с травы.

Skyglider
JonsonSh:

У меня тоже на 5S5800. С рекомендованным винтом 14х7 он летает до 5 минут без особых пилотажей (вес модели 4 кг, тренер)!!!, напряжение на батарее падает и ему тупо не хватает оборотов, зато когда я поставил винт 15х7

Простите, так вы поставили винт 15х7 сменив 6-тибаночный акк на 5-тибаночный? или так и остались на 5 банках? Просто, я знаю, что увеличивая вольтаж акка, нужно уменьшать диаметр винта, и наоборот, соответственно. Если я не прав, поправьте меня.

Skyglider
van11:

Фото производителя.

Однако… ! А у меня СОВСЕМ другие данные по этому двигателю, тоже с сайта производителя… И чему верить?

JonsonSh
Skyglider:

Простите, так вы поставили винт 15х7 сменив 6-тибаночный акк на 5-тибаночный? или так и остались на 5 банках?

Как было так и осталось 5 банок. На 5 банках винта 14х7 этому двигателю очень мало.

found

есть приборы не дорогие, замерить ампераж, нужная штука для електролетчика, ставите в разрыв прибор, ставите акум 6 банок, винт и смотрите сколько ампер и делаете выводы, вроде как 15х8х10Е апсный винт этот мотор легко выдерживает, да и 16х8 можно, но лучше замерить.

Skyglider
found:

вроде как 15х8х10Е апсный винт этот мотор легко выдерживает

вот такой аппаратуры измерительной как раз таки и нет у меня, посему и спрашиваю опытных практиков и эксплуатантов такого двигателя. Т.е., мне лучше всего при 6-баночном акке поставить АПСный винт 15х8, а не летать на 16х8, верно? Т.е., это правда, что при увеличении вольтажа, нужно уменшать шаг винта, чтобы сила тока не вышла за рамки положенного?
А что за приборчик такой, дайте ссылку/пример, попробую поискать, на будущее - закажу.

Moonlight_Dreamer
Skyglider:

Т.е., это правда, что при увеличении вольтажа, нужно уменшать шаг винта, чтобы сила тока не вышла за рамки положенного?

Ну это как бы логично…

Skyglider:

А что за приборчик такой, дайте ссылку

hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete… я таким пользуюсь, вполне доволен.

Skyglider
van11:

Фото производителя. Миниатюры

так вот это фото и вызвало у меня недоумение: при 5 баночном акке у него используется 13х10 винт, а при 6-баночном - больший шаг, уже 14х7… странно.

JonsonSh

Я недавно пробовал летать на 5S с винтом 16х8, мотор греется в пределах верхней нормы (на ощупь весьма горячий). Поэтому думаю что на 6S винт 16х8 будет перебор точно, я бы ограничился 15х7 или 15х8, так как на 5S с этими винтами мотор лишь теплый.

ЯМА

А есть еще A50-14S V2. Как отличается от предшественника по характеристикам?