Про asp спрошу

Faleks
datchanin:

Странно но на FS 61 трубка просто в атмосферу отведена, и на Saito 82 тоже в атмосферу…непонятно зачем на 70 так сделано 😵

Да Вы правы, экология. Есть два АСП 91 ФС, у одного трубка как у Вас, у другого - обычно в атмосферу. Пробовал ради интереса глушить штуцер на впускном патрубке и с картера выводить трубкой в атмосферу… на работу двигатеря это не отразилось. Правда штуцера на картере двигателей расположены в разных местах.

Алексей

CuStOmIzZe

А как вообще этот движок ? ASP-шный ? Хороший ?

В раздумьях Я на счет покупки …

Без нитры полетит ?

datchanin

[А как вообще этот движок ? ASP-шный ? Хороший ?

За свои деньги- нормальный мотор. Мне после обкатки пришлось клапана притирать ну и соответственно зазоры выставить. После етого мотор рабоатет как часики. Единственное что 70-й не особо удачен по весу, 91 сделан в том-же картере и тяжелее 70-го совсем на чуть чуть ,лучше брать его.

Без нитры полетит ?

Честно говоря не пробовал непосредственно летать, но обкатвал его без нитры и вообще на стандартном топливе - метанол+касторка ,в принципе на стенде после поллитра ражимы держал нормально…но запах… 😃
А так летаю на кулпауэре 10% пробовал заправлять 20% нитро - разницы не заметил, так что возможно и без нитры совсем будет работать

CuStOmIzZe

А вот пишут, что 4т экономичнее 2т, на сколько ?!

NailMan
CuStOmIzZe:

А вот пишут, что 4т экономичнее 2т, на сколько ?!

61 4т экономичней 46 2т в полтора раза. А так вообще нетрудно подсчитать что одинаковой кубатуры 4т будет в 2 раза экономичней 2т 😉

CuStOmIzZe

Единственное что 70-й не особо удачен по весу, 91 сделан в том-же картере и тяжелее 70-го совсем на чуть чуть ,лучше брать его.

Понятно что лучше но разница в 1400р )) чет не оч нравится ))) 4700 или 6100 😕 (((

datchanin

Понятно что лучше но разница в 1400р )) чет не оч нравится ))) 4700 или 6100 😕 (((
[/quote]

Немного тогда не понятна суть вопроса, если Вы ориентируетесь на ЦЕНУ мотора,можно сделать вывод что Вами лично не понята разница между 2Т и 4Т. Просто люди которрые выбирают 4Т ,как правило "созрели " на ету покупку самостоятельно…ну либо под воздействием мнения “авторитетов”.
Лично я предпочитаю 3D аппараты, и там именно 4Т оправдан за счет своей “моментности”,которая позволяет с минимальных оборотов _очень_ быстро выдергивать аппарат, а при использовании винтов большого диаметра и малого шага позволяет практически “ювелирно” дозировать тягу. А на пилотаге,которая ,по сути, летает на одном режиме, стоял 2Т и никакого дискомфорта не ощущалось 😃
Вы бы озвучили аппарат для которого выбирается моторчик, может чего и проясниться 😃 в смысле и не понадобиться разницу в 1400 платить 😃

CuStOmIzZe

Самоль пока не решил какой или Edge или Katana или что то импровизированное но не менее 1.5м размахом…

Был Ультим под 15 кубиков,стоял 2т, замучался заправлять,прожорливый Ё )))

…ну и МОДНО сейчас 4т, попробывать охото что за зверюга 4т, любопытство …

datchanin

Был Ультим под 15 кубиков,стоял 2т, замучался заправлять,прожорливый Ё )))

15 кубов- да,прожорлив 😈 Но 15 кубов 4Т будет существенно экономичнее 15 кубов 2Т,это факт.
У меня АСП 70 стоит на флипе 40-м, бака в 270 грамм хватает минут на 10 выкрутасов

…ну и МОДНО сейчас 4т, попробывать охото что за зверюга 4т, любопытство …

Тогда вперед, любопытство ,вернее его удовлетворение ,не должно быть ограничено такими низменными понятиями как 1400руб 😃

Удачи.