тем что летит из глушителя пачкает фюз и крало 😢 , хочу надеть на глушитель термостойкую трубку 20 см и закрепить ее внизу под фезом.
Из сего вопрос-небудетли давиться двигатель,? калилка 2,5 куб???
На моторах 10 куб и больше я такое вибел , там ето проходит.
Актуальная тема!
Если кто знает. Если прикрепить к глушителю трубу в 5 см и загнуть её под 90 градусов в сторону неба, спасёт ли это от пачканья маслом? (Двиг 7 кубиков калилка) Двиг установлен стандартно(башечкой вверх) 😆
Эффект зависит от диаметра трубки. Если он хотя бы в полтора-два раза больше диаметра выхлопного отверстия глушителя - двигатель этого не заметит. Если равен - максимальные обороты слегка упадут. Ну а если меньше, то упадут очень заметно!
Из личного опыта.
Короткая трубка спасает плохо: поток от винта закручен и полстабилизатора все равно в грязи.
Стандартная трубка из серого силикона (Техноспорт) сожрала на SC-25 около 200 оборотов.
На КМД использовал самодельное колено паяное из жести (~6см) и трубка из бумаги (какой-то календарь) 1*2,5см до самого хвоста. Тоже маленько давит, но куда деваться 😦 . Из комода масла летит…, особенно при прикрытом воздухе.
Хочу ответить по научному. Мотор работает лучше всего вообще без глушителя. Исключение резонансная труба. А такие глобальные повороты в 90 градусов в выхлопнлй системе ДВС используются редко. Вешай трубку на него и не бойся потеря 0,1-0,2% мощности не критична. Только повороты 90градусов лучше избежать скажем 2 по 45. Чем больше разворот потока тем больше завехрения и в этом месте, уменьшается условный диаметр прохода. Можно решать 2мя путями больше диаметр колена или меньше угол разворота. Но на твоем моторе думаю ты нечего не почувствуешь
вонрос решил по научному:) приставил трубку с раструбом к глушителю - зазор между глушителем и трудкой 5 мм раструб больше глушителя на 1 см когдда самик летит все работает по принципу энжегции. Набегающий поток поддавливает газы в трубке и мотор не давиться.
Диаметр трубы нужно было делать больше нежели на дефлекторе, все просто описывается теорией ДВС. Увеличилось сопротивление на выхлопе. Вследствии чего скорее всего ДВС перегрелся. Но возможно из-за других причин. А принцип называется Эжекции. И получился прстой эжектор который то же вносит гидравлические потери. (Газодинамика описывается законами гидравлики- частично)
Прошу прошения не дописал по Ямаде там скорее всего зажаты фазы. А на Осе они разжаты. Что это дает раскажу при встрече 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3e28742c3df9550077796cf3":{"_id":"3e28742c3df9550077796cf3","hid":1200,"name":"Вадимон","nick":"Вадимон","avatar_id":null,"css":""},"3e4fe7303df9550077796aef":{"_id":"3e4fe7303df9550077796aef","hid":1327,"name":"Вечно_живой","nick":"Вечно_живой","avatar_id":null,"css":""},"3e55f9c73df9550077796a65":{"_id":"3e55f9c73df9550077796a65","hid":1353,"name":"genesis","nick":"genesis","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3e947e49997073007708caeb","hid":5109,"title":"удлинитель выхлопной трубы","views_count":3674,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"3e947e49997073007708cd96","first_ts":"2003-04-09T20:10:49.000Z","first_user":"3e4fe7303df9550077796aef","last_post":"3e9da0b3997073007708cda4","last_post_hid":8,"last_ts":"2003-04-16T18:28:03.000Z","last_user":"3e55f9c73df9550077796a65"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}