удлинитель выхлопной трубы

Вечно_живой

тем что летит из глушителя пачкает фюз и крало 😢 , хочу надеть на глушитель термостойкую трубку 20 см и закрепить ее внизу под фезом.
Из сего вопрос-небудетли давиться двигатель,? калилка 2,5 куб???
На моторах 10 куб и больше я такое вибел , там ето проходит.

Вадимон

Актуальная тема!
Если кто знает. Если прикрепить к глушителю трубу в 5 см и загнуть её под 90 градусов в сторону неба, спасёт ли это от пачканья маслом? (Двиг 7 кубиков калилка) Двиг установлен стандартно(башечкой вверх) 😆

vovic

Эффект зависит от диаметра трубки. Если он хотя бы в полтора-два раза больше диаметра выхлопного отверстия глушителя - двигатель этого не заметит. Если равен - максимальные обороты слегка упадут. Ну а если меньше, то упадут очень заметно!

SAN

Из личного опыта.

  1. Короткая трубка спасает плохо: поток от винта закручен и полстабилизатора все равно в грязи.
  2. Стандартная трубка из серого силикона (Техноспорт) сожрала на SC-25 около 200 оборотов.
  3. На КМД использовал самодельное колено паяное из жести (~6см) и трубка из бумаги (какой-то календарь) 1*2,5см до самого хвоста. Тоже маленько давит, но куда деваться 😦 . Из комода масла летит…, особенно при прикрытом воздухе.
genesis

Хочу ответить по научному. Мотор работает лучше всего вообще без глушителя. Исключение резонансная труба. А такие глобальные повороты в 90 градусов в выхлопнлй системе ДВС используются редко. Вешай трубку на него и не бойся потеря 0,1-0,2% мощности не критична. Только повороты 90градусов лучше избежать скажем 2 по 45. Чем больше разворот потока тем больше завехрения и в этом месте, уменьшается условный диаметр прохода. Можно решать 2мя путями больше диаметр колена или меньше угол разворота. Но на твоем моторе думаю ты нечего не почувствуешь

Вечно_живой

вонрос решил по научному:) приставил трубку с раструбом к глушителю - зазор между глушителем и трудкой 5 мм раструб больше глушителя на 1 см когдда самик летит все работает по принципу энжегции. Набегающий поток поддавливает газы в трубке и мотор не давиться.

genesis

Диаметр трубы нужно было делать больше нежели на дефлекторе, все просто описывается теорией ДВС. Увеличилось сопротивление на выхлопе. Вследствии чего скорее всего ДВС перегрелся. Но возможно из-за других причин. А принцип называется Эжекции. И получился прстой эжектор который то же вносит гидравлические потери. (Газодинамика описывается законами гидравлики- частично)

genesis

Прошу прошения не дописал по Ямаде там скорее всего зажаты фазы. А на Осе они разжаты. Что это дает раскажу при встрече 😃