Шатун для чего? (Радуга-7 или … Эсо DT-500/4 )😉 Микрошлиф, микроскоп - все видно будет.
Шатун для чего? (Радуга-7 или … Эсо DT-500/4 ) Микрошлиф, микроскоп - все видно будет.
Микродвигатель TT GP-07 1.2см3
Микроскопа нет)))
Всем привет. Темы по двигателю Эволюшен не нашёл, спрошу здесь, к тому же вопрос про шатун. Очень быстро стало разбивать втулку шатуна мотылём. Изначально в ВМТ прикусывало пару, сейчас после наработки примерно 5 литров, стало более менее нормально, но при разборке стало очевидно, что зазор втулка-мотыль увеличился прилично. Шатун имеет не симметричный профиль, фаска на втулке снята с одной стороны и этой стороной сейчас шатун установлен к противовесу коленвала…может кто в курсе, как должен стоять шатун…так как движок после покупки с рук, был разобран и там не оказалось стопорного кольца поршневого пальца…может и шатун не той стороной поставили?
У меня на 46 эволюшене стоял к щеке, я тоже был вторым владельцем. На колене есть галтель у кривошипа, фаска у моего экземпляра позволяла одеть шатун полностью на мотыль, в обратную сторону шатун до конца не одевался и начинало подкусывать. Заменил подши и собрал как было.
Спасибо. У меня 40-й мотор. Галтели у мотыля нет практически… шатун обеими сторонами одевается вплотную к щеке и легко двигается при этом.
неплохой материал для шатунов (для простых нефорсированных моторов)-штанга толкателя уаз-469,газ24, диаметр 9.4мм, длина 300мм (шатунов много выходит😁)
Это я к тому, что поиск материала-головная боль моделиста, особенно в глубинке…
От Уаза нет, а от мотоцикла Урал валялись в гараже штанги. Но надо ещё, на чём то обрабатывать.
Разве толкатели от уазов и волжаков из Д16Т? А вообще есть старое правило - от москвичей, волжаков (они же уазики) и лодочных моторов Ветерок никаких материалов в принципе в моделизме не пользовать! Хороших материалов в них не применялось, а говно в моделизме не работает
А вообще есть старое правило
А вообще Игорь,из каждых правил,есть исключения правил.Из волжских распредвалов делали поршня для компрессионных двсок.Очень даже не плохо работало.😁
Так это поршня из чугуния. Это когда было, почти как 40 лет назад, в прошлой жизни? Да и крайне сомнительно, что бы на волжаках был хороший чугун - не могло на самых плохих моторах в стране быть хороших материалов. Скорее просто доступно было - за приличным чугуном наверняка побегать надо было…
С другой стороны, исключения есть всегда и они только подтверждают правила, а не опровергают их
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"4572e2133df9550077787a9c":{"_id":"4572e2133df9550077787a9c","hid":18681,"name":"soliada","nick":"soliada","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"58a04bdd3df9550077709572":{"_id":"58a04bdd3df9550077709572","hid":271130,"name":"КВБ76","nick":"КВБ76","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a1ead8b3df9550077ce0830","hid":511837,"title":"Материал шатуна","views_count":4671,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"5a1ead8b3df9550077ce0bb0","first_ts":"2017-11-29T12:52:27.000Z","first_user":"4572e2133df9550077787a9c","last_post":"5a7702703df9550077ce0be8","last_post_hid":29,"last_ts":"2018-02-04T12:54:08.000Z","last_user":"497b3dd03df9550077772c4b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}