Поршень на OS MAX 25 fp

Termik

У меня 3 таких двигателя, и на всех цветные пары. Один даже с иглой не на карбюраторе, а на задней крышке картера, что удивило.Видимо крайний вариант двигателя. На один поставил пару от 25LA т.к. на родной паре хром почти сносился, но его еще можно было запустить))) Все прекрасно работает. Только, на сколько помню, на LA два канала, а на FP три. Если уж претендовать на 100% замену, то в гильзе LA нужно аккуратно выпилить дополнительное окно, как в FP.

александр52

парни если кому интересно поршень - аналог - СЧ - 40 анализ из лаборатории ГАЗ . принесли анализы и чугуний - подробный анализ не заказывал - дорого ,
наверняка были разные варианты - подешевле - подороже . осталось сделать поршень и попасть в плотность пары у нормального, работающего ( есть такой ) прикус 5 мм до верхнего обреза гильзы - как то так
был у меня моторчик - китайский Супер Тигр - там тоже похожая пара была - только гильза не магнитилась , а у этого все штатно - для черной пары .

Witalij
Termik:

У меня 3 таких двигателя, и на всех цветные пары. Один даже с иглой не на карбюраторе, а на задней крышке картера, что удивило.Видимо крайний вариант двигателя. На один поставил пару от 25LA т.к. на родной паре хром почти сносился, но его еще можно было запустить))) Все прекрасно работает. Только, на сколько помню, на LA два канала, а на FP три. Если уж претендовать на 100% замену, то в гильзе LA нужно аккуратно выпилить дополнительное окно, как в FP.

Точно и цветные были, сказали про облезание хрома и я вспомнил.

16 days later
александр52

Если вдруг кому пригодится - сделал - облетали - прикус 5 мм , полирнул гильзу притиром - перед шлифовкой - нормализовал

  • говорят туговато - по сравнению с оригиналом - но летит режим держит , поршень сделал на 1 гр. легче - за счет более корректной фрезеровки - материал - чугуний с приводного вала трамблера Ауди - как бы немецкий - год 1992 - старинный по меркам авто там где то 19-20 мм диаметр шейки - будем ждать жары - как по ней полетит - но есть мысли - не доживет ! Встреча с землей наступит раньше !
Pavlin2000

В моторах OS Max FP 25 и 35 и 40-й кубатуры пары были чёрными на первых сериях, встречал такие моторы новые с коробки, на чёрных парах больших кубатур пилотажных моторов прикус как правило большой не делали. У меня есть две доработанные Талки 9 в отличном состоянии на одной отлетал один союз Саленек Валентин, другой был запасным мотором Игоря Ловягина, на одной поршень насквозь проходит на другой прикус 1…2мм, у Колесникова тоже от небольшого прикуса до прохода гильзы насквозь, конечно это ещё зависит от материалов и геометрии поршня и гильзы.

александр52

спасибо
так два мотора одинаковых - делал как у хорошего - даже размеры
головка входит 3 мм - там живой прикус 2 мм всего - вот конус там 0.03 на всю длину и получается если гильза круглая и поршень круглый - а не 0.01 элипс оригинала на донышке и 0.02 на юбке

  • да графит под микроскопом у меня почти круглый ,а на оригинальном пластинчатый
  • хотя убрать плотность - писать здесь дольше - жизнь покажет
Jordan23

Ух ты интересная тема. Я поклонник OS FP. Очень редко встречал черные пары. Гильза настолько хорошо обработана, что понимаешь, что она черная когда от износа компрессия теряется. Поршни видел разные, и те что магнитятся и те что не магнитятся. Прикус у них наверное очень маленький. На 25 и 20 они практически не заметны.