Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???

Кот1

Приветствую всех.
Уменя проблема:при обкатке нового IRVIN-46 вначале всё шло нормально,а спустя 5 минут я заметил,что по непонятным причинам у меня сильно стал забрызгиваться моторный отсек(там вообще не должно быть масло)Двигатель стал запускаться только когда ненадолго закрывали “всас” карбюратора.По приезду домой,когда всё оттёр,заметил на самом днище картера достаточно большую трещина.
У меня ко Всем 3 вопроса:
1.Какова причина такой поломки
2.Возможно ли это отремонтировать ,если"ДА" то как
3.Если это уже не двигатель,а “дрова”,могу ли я предъявить магазину,продавшему мне ЭТО претензии(куплен в Техноспорте 2 недели назад)
С нетерпением жду ответов.
Уж очень неприятно начинать с таких “косяков” 😦
кот.

Геннадий

Скорей всего это заводской брак,трещина может была незначительная
или скрытая,может получится после отливки, и потом с неё не сняли напряжение,или перегрели,вот при вторичном нагреве это и получилось.Заварить такую трещину не составит большого труда.
Если нет поблизости автомастерской или заводика, ищешь по газетке кто варит аргоном,можно обратится в теже авиамодельные магазины, у них как правило есть выходы на заводы где могут все починить и выточить.Я думаю что это еще не дрова,а мелкая неприятность, хотя если в магазине признают что это получилось не по твоей вине,должны обменять,или хотя бы помочь в ремонте.
На крайний случай, если ни чего из выше перечисленного не удалось,можно зайти в любой автомагазин торгующий автозапчастями,и купить там холодную сварку,можно высокотемпературную(еёную можно заделывать трещины в коллекторах и глушителях) зачищаешь обезжириваешь и замазываешь и летаешь,хватит на весь срок ресурса двигателя.
Удачи.

Кот1

Если всё-же придётся ремонтировать,при сварке аргоном,не поведёт ли картер(стенки очень тонкие)
Если заделывать “холодной сваркой”,может быть концы трещин засверлить(не пойдёт ли дальше трещина)
С уважением,Кот.

Геннадий

Даже если поведет ничего страшного не произойдет,засверлить можно.сверлышком 1.0

Токсик

Привет всем!

Если не хочешь остаться без мотора, не вздумай пытаться его варить. Во первых его поведет основательно, сможешь ли потом вставить гильзу и подшипники на свои места и не произойдет ли нежелательных перекосов. Во вторых произойдет перестроение структуры металла, так как картер отлит из алюминевых литьевых славов то в процессе эксплуатации могут возникнуть трещины рядом с кромкой сварного шва. Холодные сварки это временные припарки-пройденый этап. Есть два варианта: повешать на стеку и любоваться или отправить продавцу чтобы разобрался в причине трешины и если это заводской брак заменили.

Удачи в решении ваших проблем.