Добрый день, господа.
Не так давно мне в руки попал вот этот движок 76го года
причем в абсолютно новом состоянии. (его с тех пор ни разу не запускали)
в коробке с инструкцией и паспортом…
сразу-же появилось желание его запустить…
и куча вопросов
по инструкции его запускают на 75%этилового спирта и 25% касторки.
а у меня только горючка с 5% нитры…
как думаете попробывать её залить? или мешать самому как в инструкции?
Хотя там написано, что можно использовать топливо с присадками, но честно говоря… очень не хочется убить этот агрегат )))
и вопрос два
какой винт лучше на него поставить??
при оборотах до 9600 и мощностью 0.5 лошади ))
А знаеш что писали в паспортах 1956 года ???
Критерий топлива один масла не меньше18% и промыть после полетов и запусков . Количесто нитры только ваше фин состояние можит ограничить от 0 и до ****. И этил происки социализма - писали одно а пользовали метанол.
Винт примерно 11х5 подбирать прийдется. моторчик неплох был когда то - летал на нем даже – понравился .
В общем что мог разобрал
положил его в керасин
заводская смазка засохла аки клей
что будет дальше - посмотрим…
У меня еще недавно был такой, новый в коробке, только 1974г.в., но замарачиваться не стал, на прошлой недели выменял на запчасти к радиомодели. В общем движок попал в хорошие руки к коллекционеру.
Ради интереса попробовал завести “Полёт 5.6”, правда сначала сделал доработки: установил
глушитель и карбюратор ( карб от “Радуги 7” только сечение отверстиея сделал 4.5мм).
Двигатель завёлся (хотя был тугой), отработал 3 бака на стандартном топливе ( винт 130х250),
запуск удовлетворительный, по мочности слабоват ( бвухканальная продувка+ сказывается
геометрия пары) горячий не заведёш (пара исчезает(материалы не те). Своё любопытство удовлетворил.
Мотор для колликционеров, хотя на переработанных “Полётах” в 70-х летали пилотажники.
ну на самом деле, эт фактически тоже коллекционный вариант… 😃
я его один раз запущу (пока никак не сделаю, но так вроде все отмыл и смазал) и под стекло 😃 к Мк-12в, Мк17, Марзу и КМД 😃
Ради интереса попробовал завести “Полёт 5.6”, правда сначала сделал доработки: установил
глушитель и карбюратор ( карб от “Радуги 7” только сечение отверстиея сделал 4.5мм).
Двигатель завёлся (хотя был тугой), отработал 3 бака на стандартном топливе ( винт 130х250),
запуск удовлетворительный, по мочности слабоват ( бвухканальная продувка+ сказывается
геометрия пары) горячий не заведёш (пара исчезает(материалы не те). Своё любопытство удовлетворил.
Мотор для колликционеров, хотя на переработанных “Полётах” в 70-х летали пилотажники.
по мощности как хороший КМД-2.5 не больше. А топлива ест как МДС-6.5 при этом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"4301f32a3df955007778fa78":{"_id":"4301f32a3df955007778fa78","hid":8641,"name":"Silicoid","nick":"Silicoid","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"453d0b1c3df95500777885b4":{"_id":"453d0b1c3df95500777885b4","hid":17746,"name":"Alekcv","nick":"Alekcv","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4544da7b9970730077f9a743","hid":52332,"title":"Ретро \"Полёт\" 5.6 см","views_count":2954,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4544da7b9970730077f9ab0d","first_ts":"2006-10-29T16:44:43.000Z","first_user":"4301f32a3df955007778fa78","last_post":"4569e9f19970730077f9ab19","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-11-26T19:24:33.000Z","last_user":"4203ac363df9550077792454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}