ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

model1st

Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года “Полет” вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду заводской) .Двигатель был полностью новым, попал мне совсем новым, вместе с документацией, паспортом.

Запуск двигателя происходил с помощью свечи зажигания, от 1.5 вольтной батареи. Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
(Двигатель полностью разобрал, перемыл с помощью 96% этилового спирта.
Собрал и был готов к запуску.)
Запускал как было написано в паспорте к двигателю, 3-4 оборота винта для впрыска горючки, после подключил батарею “крокодильчиками” к свече и самому двигателю. Потом сделал несколько быстрых нажимов на винт (горизонтальное направление, на правую лопасть), но запуска двигателя не произошло. Повторял действия более 5 раз, толку 0.
Кто может знает что не так?

Губанов_Игорь

С момента его серийного производства (не знаю, с какого двигателя копировали), мало кому удалось заставить Полет работать нормально. То есть такие люди наверное существуют, но мне они не известны (не запустить, а именно работать на пилотажном самолете, для которого он и производился). Так то капнуть в футорку и накалку одеть, вспышки будут обязательно, даже крутиться начнет.

В вашем случае, скорее всего центральный электрод коротился на массу, ну или просто топлива в моторе не было. Для запуска двигателя нужен некоторый навык

Alx1m1k
model1st:

Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.

Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?

Илюха7

А батарея какая? Если рублей за 10-15 то свеча от нее нормально не накалится, пробовал, ток для свечи нужен 3-4 А, не все батарейки могут отдать такой ток, батарея нужна хорошая, но лучше для этого использовать аккум, так будет дешевле и свечу выкрутить и посмотреть как калится, должна быть с беловатым оттенком, из-за проводов и плохого контакта напряжение может падать, вроде и красная но мало для запуска, вот с такой штукой banned link аккума 2,5 А/ч хватает минут на 15 непрерывной работы, а пока не купил и через провода подключал мягко говоря задолбался.

model1st
Alx1m1k:

Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?

Сам лично никогда не делал ДВС модели. Занимаюсь свободнолетающими моделями, т.е. F1D, F1L и т.д.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал. Но в практике нет опыта.

Aleksandr_Panchenko

Найдите опытных моделистов, они помогут. Если на моторе стоит чёрная свеча, то от аккумулятора 1,2в, он не заведётся.

nikolay48

В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана. На этиле он работать не хочет. С уважением Николай.

Alx1m1k
model1st:

Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал.

Вячеслав,тогда еще почитайте о “этаноле” и “метаноле”,о "свечках"и аккумуляторах и вы все поймете.

Wladimir_Th
model1st:

В принципе получилось неплохое горючее.

В принципе получилось черт те что. Не обижайтесь. От этого мотора на метаноле то путного добиться сложно, а Вы с этанолом его терзаете.

ZigZag_f2b
nikolay48:

В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана.

какой интересный рецепт…

может быть чего то еще не хватает?

м14

Убейте это гав… об стену. Купите(найдите,украдите,вы…) китайский АСП, И не ЕБИ… Е голову ни себе не людям. А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…😃

Александр_В

Этил лучше было применить во внутрь😁. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР:). Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было… Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный😆.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!

Alx1m1k
м14:

А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…

Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.

Александр_В
Alx1m1k:

Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.

Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!Нужно учится на правильной технике!!!

Alx1m1k
Александр_В:

А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.

Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.

Wladimir_Th

Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.

StreetRaicer

я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃

Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉

nikolay48

То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.

Wladimir_Th
nikolay48:

Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.

А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.

DGP

Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…

StreetRaicer
DGP:

Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка

где то я уже это слышал…

Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

+1