ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года “Полет” вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду заводской) .Двигатель был полностью новым, попал мне совсем новым, вместе с документацией, паспортом.
Запуск двигателя происходил с помощью свечи зажигания, от 1.5 вольтной батареи. Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
(Двигатель полностью разобрал, перемыл с помощью 96% этилового спирта.
Собрал и был готов к запуску.)
Запускал как было написано в паспорте к двигателю, 3-4 оборота винта для впрыска горючки, после подключил батарею “крокодильчиками” к свече и самому двигателю. Потом сделал несколько быстрых нажимов на винт (горизонтальное направление, на правую лопасть), но запуска двигателя не произошло. Повторял действия более 5 раз, толку 0.
Кто может знает что не так?
С момента его серийного производства (не знаю, с какого двигателя копировали), мало кому удалось заставить Полет работать нормально. То есть такие люди наверное существуют, но мне они не известны (не запустить, а именно работать на пилотажном самолете, для которого он и производился). Так то капнуть в футорку и накалку одеть, вспышки будут обязательно, даже крутиться начнет.
В вашем случае, скорее всего центральный электрод коротился на массу, ну или просто топлива в моторе не было. Для запуска двигателя нужен некоторый навык
Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?
А батарея какая? Если рублей за 10-15 то свеча от нее нормально не накалится, пробовал, ток для свечи нужен 3-4 А, не все батарейки могут отдать такой ток, батарея нужна хорошая, но лучше для этого использовать аккум, так будет дешевле и свечу выкрутить и посмотреть как калится, должна быть с беловатым оттенком, из-за проводов и плохого контакта напряжение может падать, вроде и красная но мало для запуска, вот с такой штукой banned link аккума 2,5 А/ч хватает минут на 15 непрерывной работы, а пока не купил и через провода подключал мягко говоря задолбался.
Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?
Сам лично никогда не делал ДВС модели. Занимаюсь свободнолетающими моделями, т.е. F1D, F1L и т.д.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал. Но в практике нет опыта.
Найдите опытных моделистов, они помогут. Если на моторе стоит чёрная свеча, то от аккумулятора 1,2в, он не заведётся.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана. На этиле он работать не хочет. С уважением Николай.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал.
Вячеслав,тогда еще почитайте о “этаноле” и “метаноле”,о "свечках"и аккумуляторах и вы все поймете.
В принципе получилось неплохое горючее.
В принципе получилось черт те что. Не обижайтесь. От этого мотора на метаноле то путного добиться сложно, а Вы с этанолом его терзаете.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана.
какой интересный рецепт…
может быть чего то еще не хватает?
Убейте это гав… об стену. Купите(найдите,украдите,вы…) китайский АСП, И не ЕБИ… Е голову ни себе не людям. А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…😃
Этил лучше было применить во внутрь😁. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР:). Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было… Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный😆.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!
А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!Нужно учится на правильной технике!!!
А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.
Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.
Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.
я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃
Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉
То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.
Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.
А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.
да, всё возможно.
Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…
Вывернуть свечу
и выкинуть его нафиг.
ранее я тоже задавался подобным вопросом, вот тема:
rcopen.com/forum/f95/topic234111
Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка
где то я уже это слышал…
и выкинуть его нафиг.
+1