ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не везде но примерно так и было в те времена, где руководители были сами спортсмены и понимали тонкости спорта.
У нас была и более мощная команда в Красноярск-26 , там руком была тогда еще девушка - Нина .
Сейчас не помню ни фамилии ни отчества - самые наши главные соперники.
Разница была в том что они жили в закрытом городе и по их линии проводились МАП-ы , по своим размахам не уступающие России ( ну старые помнят сленг соревнований - зона , россия и пр.) .
С ними было тяжело , те волки могли участвовать на равных с выдающими спортсменами России , имели возможность купить выдающуюся технику, получали опыт который ни мой рук ни мы не могли видеть.
----------
Метеоры были разные , были с поршнями где бобышки были широкие.
И да действительно чугун в поршне метеора был лучше для гильзы КМД.
-----------------
Был и опыт когда к нам приходили пацаны, которым мамы с папами дарили моторы и которые принципиально хотели начинать на своих моторах. Моторы дарили с магазина и это были МК-17 , МК-12 и в лучшем случае компрессионный метеор . С метеором еще выходило что то , остальное увы но не отвечало требованиям.
Так те кто шли не по общему руслу и толку от них не было. Собрав дранку они больше нас возились со своим металлоломом. Теряли время, отставали в развитии , и короче как потом показывала практика получался очень отрицательный результат. Большинство или бросало, или так и оставались до конца школы на уровне новичка.
--------------
Поэтому начинать нужно на моторе который не требует напилинга …
Мотор должен работать без вмешательства изначально.
На нем и научаться и эксплуатировать, пройдя школу ошибок , на нем и научатся получать опыт по улучшению характеристик.
И потом уже на проблемных моторах будут понимать что просит мотор.
--------------------------
Почему государство финансировало - оно пыталось уровнять население в развитии.
Государству нужны были не только думающие академики но и думающие рабочие .
В школах проводились уроки труда не просто так.
Сейчас этого нет.
И что, как убрали с образовательных уроки труда , что получили - дебилизм поколений.
Люди под 30 лет имеют практическое тех развитие на уровне тех пацанов как мы по 15 лет.
Мы наверное последнее вымирающее поколение способное на адекватный взгляд.
----------------------
Я уже работая в сервисах и набирая новичков ( с опытом не брал из принципа что самоделкиных культуре работы научить нельзя ) даже не по общению здесь , а в живую вижу где кончился потенциал россии. И как сместилась возрастная технически думающая планка.
------------
Ладно это все уже фило, и мало интересный факт .

model1st
Aleksandr_Panchenko:

Прочитал, аж что-то зашевелилось. Прям как про себя. Наверное в то время везде так было. Небольшие отличии. По моторам с нами занимались спортсмены, а руководитель руководил всеми.
А вот метеоровские поршня летели лучше родных, но не долго из-за маленьких бобышек. Поэтому ушёл с них на хромированные гильзы.
Была в области одна команда, которая в те времена, моторы заводила какими-то дубинками 😃. И вот, в прошлом году, спустя более 20-ти лет, опять я увидел на соревнованиях ихнего руководителя с пацанами и … они всё так же лупасят дубиной по винту 😃 И всё так же не всегда вовремя взлетают на бою 😦
Спасибо Евгений за воспоминания. Интересные были времена и жаль, что у нынешней детворы нет такой возможности. Сейчас даже понять людям трудно, как за кучу моторов, которыми мы пользовались, за материалы, за поездки на соревнования, питание, проживание, за всё платило государство и почему оно это делало.

Да-да, в Украине сейчас ситуация ещё хуже. Мало того, что кружки новые не открываются, так и старые уже режут( или помещение меняют или сами часы работы для руководителя). Последний раз я был на соревнованиях по классу F1D наверное в августе 2009. Да и то финансирование было от спонсоров.

Wladimir_Th
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мы наверное последнее вымирающее поколение способное на адекватный взгляд.

Полностью с вами согласен.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему государство финансировало - оно пыталось уровнять население в развитии.
Государству нужны были не только думающие академики но и думающие рабочие .
В школах проводились уроки труда не просто так.
Сейчас этого нет.

Государство финансировало потому, что шла серьезная и затяжная война, холодная война. Нужны били грамотные рабочие, инженеры, военные. С подписанием капитуляции в начале 90х все прекратилось. Из трубы качать и так можно

Aleksandr_Panchenko

Да уж. Передовой стране, нужен был передовой народ для места под солнцем в вечном, мировом соревновании наций.

7 days later
V_Alex

“Полет-5,6” из коробки не работает. Вроде-бы в начале 80-х даже была тематическая статья в “Моделисте” по оживлению этого чудо-мотора для пионерских кордовых пилотажек. В середине 80-х я его переделывал под радио-вариант (именно в Одессе). Поскольку на тот момент я разбирался в моторах немногим лучше топик-стартера, переделка выполнялась под руководством гораздо более опытного и грамотного моделиста-пилотажника.
Насколько я помню, там изначально были проблемы с фазами. Пришлось делать новый шатун, клепать стальную пластинку на заднюю крышку, выставлять прокладками объем камеры сгорания и, заодно, пристраивать радиокарбюратор от “супера”. После этого мотор с пол-пинка заводился на топливе с 20% касторки, честно отработал два сезона на радио-дрыголёте, перешел по наследству и пал смертью храбрых в руках какого-то пионера.