ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
В принципе получилось неплохое горючее.
В принципе получилось черт те что. Не обижайтесь. От этого мотора на метаноле то путного добиться сложно, а Вы с этанолом его терзаете.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана.
какой интересный рецепт…
может быть чего то еще не хватает?
Убейте это гав… об стену. Купите(найдите,украдите,вы…) китайский АСП, И не ЕБИ… Е голову ни себе не людям. А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…😃
Этил лучше было применить во внутрь😁. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР:). Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было… Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный😆.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!
А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!Нужно учится на правильной технике!!!
А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.
Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.
Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.
я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃
Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉
То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.
Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.
А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.
да, всё возможно.
Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…
Вывернуть свечу
и выкинуть его нафиг.
ранее я тоже задавался подобным вопросом, вот тема:
rcopen.com/forum/f95/topic234111
Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка
где то я уже это слышал…
и выкинуть его нафиг.
+1
и выкинуть его нафиг.
Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами…
Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.
буду заказывать АСП на 3.7 куба.
Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!
З.Ы.
считаете себя моделистами…
Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉
Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.