Двигатель "Полёт"
как сей мотор относится к прогулкам по небу? сразу готов (прям из коробки после непродолжительной обкатки) или требует доработок?
кто использовал, пожалуйста, опишите свой опыт
5,6 кубиков который, год выпуска 76-й
5,6 кубиков который, год выпуска 76-й
С картером из пластилина и ритмовской футоркой?
с футоркой и жиклером да, как на Ритме
а почему картер из пластилина?
компрессия у движка шикарная, а вот то что носок картера не имеет втулки бронзовой, эт ужас…
мой тренер переделывал его в дизель, но завести несмогли, хотя радуга в дизельном варианте заводится и работает нормально.
Сергей! Полёт ,как правило, сразу не работал НИКОГДА!! Требовал к себе внимания,умения и труда,в смысли доводки. Переделывается как правило весь двигатель (от картера до иголки) Надо выставлять фазы (как у акробата) Раньше конечно,приходилось это делать,а сейчас зачем,ну если только из интереса…В МАКе и сейчас В.Смолянов берётся Полёты доводить ( и надо сказать,у него это классно получается)…Так что если есть желание - ДЕРЗАЙ!!😉
а вот то что носок картера не имеет втулки бронзовой, эт ужас…
видел переделаный картер полёта :носик обрезали под самый корень и глушили а со стороны задней стенки ставили нос с Кометы
ну если только из интереса
конечно же только из-за него родимого
Пришел из армии попалась в руки книжка Сироткин про пилотажки , захотелось сделать какой нибудь самолет, пошел неумелыми руками по мотивам Габриша и его Супер Мастера))))…В бывшем кружке, куда в детстве ходил, купил Полет ,ничего другого не было…Потом доработал,как смог…Начал конечно со втуления носика и нижней головки шатуна, что то помудрил в фазах, смастерил глушак и немного внешний вид подправил, ибо из коробки этот мотор напоминал пролитую на пол каплю аллюминия!Помню катал его возле гаражей-тарахтел не весело, но масло на выхлопе оставалось прозрачным…Поставил на эту смешную пилотажку и с друзьями поехали на тушинский пятак! Классные времена были…Ну вообщем опыта полетов не было ,так что нарезал круги, моторчик тянул,но уж очень неуверенно))спустя годик построил что то еще и научился делать какие то фигуры на Талке. И тогда же вернулся к Полету. Построил под него пилотагу с плоским фюзеляжем и в верхней точке он тут же заглох…остатки самолета я сжег там же, а моторчик убрал в коллекцию!
…если присмотреться…
и с друзьями поехали на тушинский пятак! Классные времена были…
Посмотрел фотки и на сердце потеплело…Тушино,простор,свобода и главное - МОЛОДОСТЬ!!!
Летаю на полете иногда.
Достался уже запиленный, работает, правда пара уже кончается.
Очень чуствителен к баку и иголке.
На фото, сверху, Полет первых выпусков, более поздние были с пластмассовой футоркой.
Качество оставляет желать лучшего, но повозиться можно.
Самолет у меня размахом около метра с плоским фюзом. На тросах 16 метров тянет нормально.
А мотор-то, мотор! Завтуленный! И картер и шатун! Это уже кто-то потрудился… - имел я один такой мотор (совсем в оригинальном исполнении), после регулировки камеры отлетал полётов 20 и стал болтаться к-вал… при попытке завтулить, лопнул картер…😦😦😦
И вообще, кажется мне, что мотор на фото - не серийный - помнится при попытке установки глушителя, вставал вопрос - за что крепить, а тут ушки есть и странный прилив в районе жиклёра…
Александр, это первый выпуск мотора, на втором небыло ушек крепления глушителя, и футорка была из пластика.
у меня есть оба варианта, только некогда ими заниматься.
Как всегда - не советские! А совдеповские технологи довели хорошую вещь до состояния дерьма! Это ж надо - труды всего коллектива предприятия, путём технологических махинаций (за которые кстати, наверняка получили премии - за экономию…), напрямую были отправлены на свалку!
А потом возмущались - за что сажают? Дык за вредительство!😈
Нет,Виталий, мне кажется, как раз наоборот-это поздняя серия (хотя в ней этот двигатель шел 28 по счету) на первых сериях голова была совсем другой формы, упразднили и саму надпись “Полет” на перепускном канале (на моем её и не было изначально)
а на бумажке не указано какой год?
те что я сегодня видел (4-ре штуки) все 76-го года, не имееют ушей для крепления глушака, футорка пластиковая, невыразительная надпись “полет” вертикально, номера 4х и 29х (на двоих разглядел), коробка другая
один промыл, облегчил поршень, на выходных поставлю на стенд для обкатки
А мотор-то, мотор! Завтуленный! И картер и шатун! Это уже кто-то потрудился…
и кто же это мог сделать?
Ну я же писал,что немного с ним повозился,отсюда и втулки-обе бронзовые…переплавил бы медали за третье место,что наши продули чехам))))…Сергей, там бумажка от другого. Номер 92 и дата 30 сентября 1970 года-но так как оба были из одной кучи,и покупал их сразу два, так что вполне возможно,что и мой 70-ого только за номером 28.Получается,что более ранний и ушастый,странно ,почему без надписи,неужели позже строители таким образом усовершенствовали моторчик??Молодцы)))))))))
Молодцы или нет вопрос спорный.
первые были помоему содраны с OS-MAXa, более качественные, ваш вариант.
а вторые упразднены, упало качество пар и валов.
Жиклер просто издевательство, завел мотор только после того как кембриком закрыл распил на игле. Подсос воздуха через жиклер вместо топлива.
Но летать можно. Только еще хорошо бы под него винтик отстрогать, никак руки не дойдут.
Про бак уже говорил.
Топливо использую с нитрой, лучше заводится, хотя и без нитры тоже работает.
Звук как у мопеда, без глушителя.)))
Да я иронизирую про то,что молодцы…А содрали его не с макса, а с Fox-35. Но симпровизировали по ходу дела,вот и результат)
(мечтательно так) а что было бы если содрали 1 в 1 и ни чего не импровизировали в дальнейшем
это я в тему о том, что получили бы в результате советские моделисты в свое время, массовость и результативность в этом виде спорта была потрясающая
а в результате получилось все как и описал papaAlex
Все так и есть. Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики и в 58 году на чемпионате в Брюсселе наши трое пилотажников Щербаков, Сироткин и Кондратенко выступали именно с ними, а вот про успехи Полета даже как полуфабриката я ничего не слышал. А позже уже появились для пилотажа Акробаты и Талки, да и свои моторчики люди строили (Литвиновский например)поэтому с Полетами уже не было особого смысла возиться и у моего руководителя кружка ими новыми была завалена в 88году кладовка
Полет можно охарактеризовать тоже словом на букву “П” - это “ПЕЧАЛЬ” ))) попал как то в руки (глушак к нему не шел и ушей не было, зато тарахтел на радость:) ) при попытке завести на стенде, все было ок, но как только убирали накал, сразу глох. Мучались, мучались, потом позвонили в моделку, посоветовали слегка сточить гильзу. Убрали там какие то доли, в результате заработало, но на практике применения у меня так и не нашел. Слил кому то в колекцию.
Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики
а можно по подробнее про переделку кометы в пилотажный двигатель