Двигатель "Полёт"
Александр, это первый выпуск мотора, на втором небыло ушек крепления глушителя, и футорка была из пластика.
у меня есть оба варианта, только некогда ими заниматься.
Как всегда - не советские! А совдеповские технологи довели хорошую вещь до состояния дерьма! Это ж надо - труды всего коллектива предприятия, путём технологических махинаций (за которые кстати, наверняка получили премии - за экономию…), напрямую были отправлены на свалку!
А потом возмущались - за что сажают? Дык за вредительство!😈
Нет,Виталий, мне кажется, как раз наоборот-это поздняя серия (хотя в ней этот двигатель шел 28 по счету) на первых сериях голова была совсем другой формы, упразднили и саму надпись “Полет” на перепускном канале (на моем её и не было изначально)
а на бумажке не указано какой год?
те что я сегодня видел (4-ре штуки) все 76-го года, не имееют ушей для крепления глушака, футорка пластиковая, невыразительная надпись “полет” вертикально, номера 4х и 29х (на двоих разглядел), коробка другая
один промыл, облегчил поршень, на выходных поставлю на стенд для обкатки
А мотор-то, мотор! Завтуленный! И картер и шатун! Это уже кто-то потрудился…
и кто же это мог сделать?
Ну я же писал,что немного с ним повозился,отсюда и втулки-обе бронзовые…переплавил бы медали за третье место,что наши продули чехам))))…Сергей, там бумажка от другого. Номер 92 и дата 30 сентября 1970 года-но так как оба были из одной кучи,и покупал их сразу два, так что вполне возможно,что и мой 70-ого только за номером 28.Получается,что более ранний и ушастый,странно ,почему без надписи,неужели позже строители таким образом усовершенствовали моторчик??Молодцы)))))))))
Молодцы или нет вопрос спорный.
первые были помоему содраны с OS-MAXa, более качественные, ваш вариант.
а вторые упразднены, упало качество пар и валов.
Жиклер просто издевательство, завел мотор только после того как кембриком закрыл распил на игле. Подсос воздуха через жиклер вместо топлива.
Но летать можно. Только еще хорошо бы под него винтик отстрогать, никак руки не дойдут.
Про бак уже говорил.
Топливо использую с нитрой, лучше заводится, хотя и без нитры тоже работает.
Звук как у мопеда, без глушителя.)))
Да я иронизирую про то,что молодцы…А содрали его не с макса, а с Fox-35. Но симпровизировали по ходу дела,вот и результат)
(мечтательно так) а что было бы если содрали 1 в 1 и ни чего не импровизировали в дальнейшем
это я в тему о том, что получили бы в результате советские моделисты в свое время, массовость и результативность в этом виде спорта была потрясающая
а в результате получилось все как и описал papaAlex
Все так и есть. Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики и в 58 году на чемпионате в Брюсселе наши трое пилотажников Щербаков, Сироткин и Кондратенко выступали именно с ними, а вот про успехи Полета даже как полуфабриката я ничего не слышал. А позже уже появились для пилотажа Акробаты и Талки, да и свои моторчики люди строили (Литвиновский например)поэтому с Полетами уже не было особого смысла возиться и у моего руководителя кружка ими новыми была завалена в 88году кладовка
Полет можно охарактеризовать тоже словом на букву “П” - это “ПЕЧАЛЬ” ))) попал как то в руки (глушак к нему не шел и ушей не было, зато тарахтел на радость:) ) при попытке завести на стенде, все было ок, но как только убирали накал, сразу глох. Мучались, мучались, потом позвонили в моделку, посоветовали слегка сточить гильзу. Убрали там какие то доли, в результате заработало, но на практике применения у меня так и не нашел. Слил кому то в колекцию.
Ну по крайней мере из Комет далали пилотажные моторчики
а можно по подробнее про переделку кометы в пилотажный двигатель