ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃
Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉
То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.
Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.
А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.
Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.
да, всё возможно.
Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…
Вывернуть свечу
и выкинуть его нафиг.
ранее я тоже задавался подобным вопросом, вот тема:
rcopen.com/forum/f95/topic234111
Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка
где то я уже это слышал…
и выкинуть его нафиг.
+1
и выкинуть его нафиг.
Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами…
Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.
буду заказывать АСП на 3.7 куба.
Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!
З.Ы.
считаете себя моделистами…
Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉
Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.
Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.
Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.
(вы присмотритесь к своему руководителю)
Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!З.Ы.
Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉
Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??
На самолет типа Шериф или Тимка нормально
3.7см думаю достаточно
Для мотопланера? Возможно.
“Пилотажка” с таким мотором будет размахом в районе метра и весом в районе килограмма. Устраивает?
З.Ы.
Что за мотор 3,7 см.куб?
В принципе, АСП-25 вполне неплохо таскает тренера по мотивам Комбат. Размах 1200.
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!
обожаю такие утверждения! видел людей которые утверждают что движки менее 10см3 - и не движки вовсе, находятся такие что отвергают все менее 50 кубов
мне видится, что при желании и при наличии прямых рук, на рц модель можно поставить любой! двигатель от Cox .049 и выше, важно уметь определятся с тем что хочешь построить, соблюдать культуру веса, и тогда модель хоть с 1 кубиком хоть со 110-ю будет приносить удовольствие
модель хоть с 1 кубиком
И летать на ней в туалете, потому что в комнате сквозняк от форточки. 😃
Чё то я у вас на Ф2Б ни разу даже мк-17 не видел. Почему так?
Вы не владеете культурой веса??? 😉
А я летал на этом моторе и на Р\У.
Первая моя радийка в 1999году , заложил самик еще при СССР в 90-ом, чуток не доделал оставив в лабе ( начались пучи, разделы , обломы и пр.) и вот 99 мне она ( моделька) вернулась ( лабу уже закрыли) . Модель делал под КМД, но тогда напряг был с бальзой и сделана с пены вся ( тогда это была основная альтернатива золотому дереву - бальза) , реек и все затянуто бумагой от самописцев на ПВА.
Модель при размахе 1400 аж, получилась увесистой с кмд 1400 грамм .
Петельки с разгона .
И вот мне с соседнего кружка приперли этот моторчик с жалобами не могли не разу завести.
А завести его действительно нельзя - сифонил со всех щелей.
Через неделю переборки мотора и установки на мой тренер ( нужно было попробовать хоть на чем то его).
Мотор поднял моего тренера .
Электро стартера тогда было фантастическим девайсом - запуск рукой и без проблем на третьем рывке запел.
По мощности он таскал намного веселее чем кмд колотушку.
Но так как мотор без глушака , иглу ловить пришлось что бы компенсировать обеднение в воздухе и особенно на петлях . На пятом полете от адреналина так как моделя стала легко делать петли я залетался и приложил дранку.
Мотор при этом не пострадал , хозяин мотора видел как мотор работает.
Через какой то промежуток времени спрашивал - ну что как мотор.
Ответ не смогли завести.
---------------------------------------
Что делал с мотором не помню уже , но неделю не просто так с ним сидел.
Вывод простой - работать можно заставить все если это не довели состояние полной не адекватности.
Мертво рожденный , так про Москву-2,5 тоже все о***е спецы тут кричали , мертвый мотор не работает и пр.
Но ни один кричащий “спец” не снял заднюю крышку и не посмотрел что на заводе лопухнулись и продрали дыру под футорку до сквозняка мимо золотника сделав неприличную разгерметизацию.
А кто не спец , просто устранили эту запару , и моторчик работал . Не супер тигр , но вполне вменяемый мотор оказался для его конструкции.
------------------
А вот другой момент , нужно ли такое или правильнее на такое новичка подсаживать.
Ему бы понять как вообще общаться с двигателем не говоря о каких то вещах более интимного характера.
Нет от такого "онала " никакой пользы у человека который впервые держит что то напоминающее двигатель.
Так что кто ораторствует , давай , дерзай, учись - дают подлый совет.
они как те зрителе в колизее , поглазеть крови и зрелища за чужой счет.
А человек мало того убьет бесценное время , так потом и хороший мотор будет получив неправильный опыт осваивать дольше.