ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

StreetRaicer

я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃

Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉

nikolay48

То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.

Wladimir_Th
nikolay48:

Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.

А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.

DGP

Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…

StreetRaicer
DGP:

Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка

где то я уже это слышал…

Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

+1

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами…

model1st

Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.

Русинов_Сергей
model1st:

буду заказывать АСП на 3.7 куба.

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Alx1m1k:

считаете себя моделистами…

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Alx1m1k
model1st:

Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

Alx1m1k
Alx1m1k:

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

(вы присмотритесь к своему руководителю)

model1st
Русинов_Сергей:

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??

Русинов_Сергей
model1st:

3.7см думаю достаточно

Для мотопланера? Возможно.

“Пилотажка” с таким мотором будет размахом в районе метра и весом в районе килограмма. Устраивает?

З.Ы.
Что за мотор 3,7 см.куб?

ZigZag_f2b
Русинов_Сергей:

Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

обожаю такие утверждения! видел людей которые утверждают что движки менее 10см3 - и не движки вовсе, находятся такие что отвергают все менее 50 кубов

мне видится, что при желании и при наличии прямых рук, на рц модель можно поставить любой! двигатель от Cox .049 и выше, важно уметь определятся с тем что хочешь построить, соблюдать культуру веса, и тогда модель хоть с 1 кубиком хоть со 110-ю будет приносить удовольствие

Русинов_Сергей
ZigZag_f2b:

модель хоть с 1 кубиком

И летать на ней в туалете, потому что в комнате сквозняк от форточки. 😃

Чё то я у вас на Ф2Б ни разу даже мк-17 не видел. Почему так?
Вы не владеете культурой веса??? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я летал на этом моторе и на Р\У.
Первая моя радийка в 1999году , заложил самик еще при СССР в 90-ом, чуток не доделал оставив в лабе ( начались пучи, разделы , обломы и пр.) и вот 99 мне она ( моделька) вернулась ( лабу уже закрыли) . Модель делал под КМД, но тогда напряг был с бальзой и сделана с пены вся ( тогда это была основная альтернатива золотому дереву - бальза) , реек и все затянуто бумагой от самописцев на ПВА.
Модель при размахе 1400 аж, получилась увесистой с кмд 1400 грамм .
Петельки с разгона .
И вот мне с соседнего кружка приперли этот моторчик с жалобами не могли не разу завести.
А завести его действительно нельзя - сифонил со всех щелей.
Через неделю переборки мотора и установки на мой тренер ( нужно было попробовать хоть на чем то его).
Мотор поднял моего тренера .
Электро стартера тогда было фантастическим девайсом - запуск рукой и без проблем на третьем рывке запел.
По мощности он таскал намного веселее чем кмд колотушку.
Но так как мотор без глушака , иглу ловить пришлось что бы компенсировать обеднение в воздухе и особенно на петлях . На пятом полете от адреналина так как моделя стала легко делать петли я залетался и приложил дранку.
Мотор при этом не пострадал , хозяин мотора видел как мотор работает.
Через какой то промежуток времени спрашивал - ну что как мотор.
Ответ не смогли завести.
---------------------------------------
Что делал с мотором не помню уже , но неделю не просто так с ним сидел.
Вывод простой - работать можно заставить все если это не довели состояние полной не адекватности.
Мертво рожденный , так про Москву-2,5 тоже все о***е спецы тут кричали , мертвый мотор не работает и пр.
Но ни один кричащий “спец” не снял заднюю крышку и не посмотрел что на заводе лопухнулись и продрали дыру под футорку до сквозняка мимо золотника сделав неприличную разгерметизацию.
А кто не спец , просто устранили эту запару , и моторчик работал . Не супер тигр , но вполне вменяемый мотор оказался для его конструкции.
------------------
А вот другой момент , нужно ли такое или правильнее на такое новичка подсаживать.
Ему бы понять как вообще общаться с двигателем не говоря о каких то вещах более интимного характера.
Нет от такого "онала " никакой пользы у человека который впервые держит что то напоминающее двигатель.
Так что кто ораторствует , давай , дерзай, учись - дают подлый совет.
они как те зрителе в колизее , поглазеть крови и зрелища за чужой счет.
А человек мало того убьет бесценное время , так потом и хороший мотор будет получив неправильный опыт осваивать дольше.