ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

Александр_В

Этил лучше было применить во внутрь😁. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР:). Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было… Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный😆.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!

Alx1m1k
м14:

А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…

Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.

Александр_В
Alx1m1k:

Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.

Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!Нужно учится на правильной технике!!!

Alx1m1k
Александр_В:

А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.

Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.

Wladimir_Th

Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.

StreetRaicer

я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃

Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉

nikolay48

То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.

Wladimir_Th
nikolay48:

Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать.

А что тут можно сказать? Все советы сводятся к одному - поменять топливо. Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.

DGP

Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…

StreetRaicer
DGP:

Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка

где то я уже это слышал…

Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

+1

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами…

model1st

Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.

Русинов_Сергей
model1st:

буду заказывать АСП на 3.7 куба.

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Alx1m1k:

считаете себя моделистами…

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Alx1m1k
model1st:

Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

Alx1m1k
Alx1m1k:

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

(вы присмотритесь к своему руководителю)

model1st
Русинов_Сергей:

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??