ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Но топикстартера предупреждают чтобы он не имел никаких иллюзий по поводу этого мотора.

Это на первом этапе. а дальше он сможет "загореться "этой хренью .познакомится со спецами и те ему многое подскажут,переделают,доделают и получится другой двигатель,хорошо работающий.

DGP

Если мне не изменяет память и могу спутать с Кометой, Полет надо сначала хорошенько обкатать на холодную. Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка (на худой конец, дрели) и с маслом погонять (долго, пока мурашек по спине не пробежит). После этого есть вероятность, что он заведется…

StreetRaicer
DGP:

Вывернуть свечу, зажать вал в патрон сверлильного или токарного станка

где то я уже это слышал…

Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

+1

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

и выкинуть его нафиг.

Что-то не о том мужики болтаете,а считаете себя моделистами…

model1st

Спс всем за советы. Что не перепробовал, никак к уму не могу довести! Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Считаю тема потерела свою актуальность. ДВС я не кину, на днях буду заказывать АСП на 3.7 куба. Как писалось выше, лучше тренироватся на двигателе, чем на чорт знает что.

Русинов_Сергей
model1st:

буду заказывать АСП на 3.7 куба.

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Alx1m1k:

считаете себя моделистами…

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Alx1m1k
model1st:

Переговорил с руководителем авиакружка. Сразу поставил вердикт- двигло мертвое! Т.к. в НМТ шатун просто клинет. Ремонтировать толку 0.

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

Alx1m1k
Alx1m1k:

Вердикт-так вердикт.вашему "руководителю"виднее.

(вы присмотритесь к своему руководителю)

model1st
Русинов_Сергей:

Под какой самолёт?
Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

З.Ы.

Мы давно научились отличать моделизм от онанизма. 😉

Ну я в принципе думал на р/у. 3.7см думаю достаточно, разве нет??

Русинов_Сергей
model1st:

3.7см думаю достаточно

Для мотопланера? Возможно.

“Пилотажка” с таким мотором будет размахом в районе метра и весом в районе килограмма. Устраивает?

З.Ы.
Что за мотор 3,7 см.куб?

ZigZag_f2b
Русинов_Сергей:

Если кордовый, то сгодится, а если р/у - маловато будет. Маловато!!!

обожаю такие утверждения! видел людей которые утверждают что движки менее 10см3 - и не движки вовсе, находятся такие что отвергают все менее 50 кубов

мне видится, что при желании и при наличии прямых рук, на рц модель можно поставить любой! двигатель от Cox .049 и выше, важно уметь определятся с тем что хочешь построить, соблюдать культуру веса, и тогда модель хоть с 1 кубиком хоть со 110-ю будет приносить удовольствие

Русинов_Сергей
ZigZag_f2b:

модель хоть с 1 кубиком

И летать на ней в туалете, потому что в комнате сквозняк от форточки. 😃

Чё то я у вас на Ф2Б ни разу даже мк-17 не видел. Почему так?
Вы не владеете культурой веса??? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я летал на этом моторе и на Р\У.
Первая моя радийка в 1999году , заложил самик еще при СССР в 90-ом, чуток не доделал оставив в лабе ( начались пучи, разделы , обломы и пр.) и вот 99 мне она ( моделька) вернулась ( лабу уже закрыли) . Модель делал под КМД, но тогда напряг был с бальзой и сделана с пены вся ( тогда это была основная альтернатива золотому дереву - бальза) , реек и все затянуто бумагой от самописцев на ПВА.
Модель при размахе 1400 аж, получилась увесистой с кмд 1400 грамм .
Петельки с разгона .
И вот мне с соседнего кружка приперли этот моторчик с жалобами не могли не разу завести.
А завести его действительно нельзя - сифонил со всех щелей.
Через неделю переборки мотора и установки на мой тренер ( нужно было попробовать хоть на чем то его).
Мотор поднял моего тренера .
Электро стартера тогда было фантастическим девайсом - запуск рукой и без проблем на третьем рывке запел.
По мощности он таскал намного веселее чем кмд колотушку.
Но так как мотор без глушака , иглу ловить пришлось что бы компенсировать обеднение в воздухе и особенно на петлях . На пятом полете от адреналина так как моделя стала легко делать петли я залетался и приложил дранку.
Мотор при этом не пострадал , хозяин мотора видел как мотор работает.
Через какой то промежуток времени спрашивал - ну что как мотор.
Ответ не смогли завести.
---------------------------------------
Что делал с мотором не помню уже , но неделю не просто так с ним сидел.
Вывод простой - работать можно заставить все если это не довели состояние полной не адекватности.
Мертво рожденный , так про Москву-2,5 тоже все о***е спецы тут кричали , мертвый мотор не работает и пр.
Но ни один кричащий “спец” не снял заднюю крышку и не посмотрел что на заводе лопухнулись и продрали дыру под футорку до сквозняка мимо золотника сделав неприличную разгерметизацию.
А кто не спец , просто устранили эту запару , и моторчик работал . Не супер тигр , но вполне вменяемый мотор оказался для его конструкции.
------------------
А вот другой момент , нужно ли такое или правильнее на такое новичка подсаживать.
Ему бы понять как вообще общаться с двигателем не говоря о каких то вещах более интимного характера.
Нет от такого "онала " никакой пользы у человека который впервые держит что то напоминающее двигатель.
Так что кто ораторствует , давай , дерзай, учись - дают подлый совет.
они как те зрителе в колизее , поглазеть крови и зрелища за чужой счет.
А человек мало того убьет бесценное время , так потом и хороший мотор будет получив неправильный опыт осваивать дольше.

Gagan174

Добавлю свои 5 копеек) Есть у меня такой мотор. Попал он ко мне в руки очень давно. Он ни разу не запускался, но был уже убит, т.к. мой товарищ зачем-то его разобрал, потом криво собрал, пытался завести…короче вся пара в жутких задирах, компрессии почти нет. завелся у меня пару раз, но устойчивой работы не было и в помине. Не стал я его более мучать. Лежит на полке в качестве экспоната рядом с МК-12в и двумя КМД, а летаю на АСП.

P.S. Хотя, если задаться целью и приложить руки - можно все довести до ума, было бы желание.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз тема сама собой перестала быть актуальной для топик стартера позволю чуть ностальгии.
Имхо это мой опыт становления на крыло и благодарность моему руку ( если бы все руки имели и правильный взгляд и главное сами понимали в тонкости темы).
-----------
В кружок пришел в 10 лет. Первая дранка из досок - кордовый планер.
Это кордовая модель, но без мотора , её сам раскручиваешь, но она управляемая так как имеет полноценное управление - качалку , тягу , кабанчик.
Позволяет малой кровью получить первые навыки управления кордовками ( правда надо быстро отбирать у новичка чтоб не привык перебирать ручку на себя - отучивать потом тяжело и появится комплекс боязни).
Рук над нами глумился , специально напили доски сырые и осиновые .
При ошкуривании такой доски каторга , так как дерево ворсится и требует глобальных усилий что бы качественно довести модель до хорошего состояния.
Это искусственный самоотбор , так как нас пришло в сентябре стадо из 35 человек.
Через месяц осталось 10 самых упорных и вменяемых.
Следующая модель уже сразу кордовый тренер с нервюрами на кмд.
У Рука на скалде было три кробки металлолома размером 1,5х1х1 метр - Мк различные , меторы, ритмы и пр. что он насобирал за 10-15 от различных источников.
Но посадил нас сразу на правильные моторы ( не новые ) .
Принцип просто - - то железо что бы заставить адекватно работать нужен опыт и большее время , из-за конструктивной убогости .
И так вот мы пособрали дранки и нам выдали по первому мотору.
Нам забодяжили 5 литров гари . Мы понаделали себе клизм и пр. снаряжения и вышли во двор.
Первый день нам показали уже на практике ( теорию мы получали регулярно -как что и конструктивные особенности) как заводить и регулировать моторы.
Смотреть одно, а вот самому.
Следующие недели наши занятия проходили уже самостоятельно .
Рук пилил нам дрова на циркулярке а мы терзались над осваиванием общения с моторами.
Периодически выходя и показывая нам наши ошибки
Запускать начали примерно через неделю.
Пальцы, руки были уже все разбиты до неузнаваемости.
Прошли разом и боязнь мотора , что вдарит по пальцам, научились чувствовать мотор на перелив и на тему когда поджать и когда отжать.
Через месяц на полетушках, рук не бегал между нами заводя моторы.
Работа шла на запуск , на регулировки и пр. - готовились , бойцы , гонщики - где моторы это основа всего.
На соревнованиях нам не было равных, мы катались от смеха где чадо на старте заводил мотор а их руки стояли рядом и орали подкрути, открути, а чадо не чувствуя мотора только и ждал реплик и команд от своего руководителя, в полной неадекватности.
Наш рук всегда был главным судьей и ему просто физически этого сделать нельзя было, да он и не забивал этим голову выполняя свои обязанности.
-------------------------------------
Моторы новые мы увидели на 2 -3 году занятий.
Но до этого мы прошли путь на моторах летанных.
Все это время у нас была коммуна . Каждый имел по 2-3 мотора , но уже видавших все.
Когда время подходило к тому что в общей куче набиралось в дупель изношенных 3-6 моторов которые уже даже с приличным переливом не заводились.
У нас отбирались все моторы в кучу.
Выдавались отвертки и все разбиралось в ноль .
Детали в кучу и все перемешивалось . И потом мы начинали собирать “новые” моторы из этой кучи.
Так как производство даже КМД имело разброс , то смена поршней и пр. позволяла подобрать оптимальные варианты пар для дальнейшей работы мотора.
Во время переборки нам показывали как и что можно подпилить , расточить, что бы компенсировать потерю мощности и старости мотора.
-------------
И так наши моторы прожили свой век в два три раза дольше положенного им ресурса.
Правда во время такой коммуны , то ли рук упустил , или еще как , но был упущен момент что у КМД в голове стопорный болт регулируется индувидуально под каждый мотор.
Были и последствия - лопались рубашки в последствии .
Ничего брали болванку дюраля и на токарном станке точили сами новые головы , на сверлильном станке шарошкой делали каналы и моторы получали новые головки .
Так же научились делать поршня. Первые были сделанные из поршней от метеора ( обдирали в оправке с 15мм до 14,5, притирали , нарезали стопорные кольца) . Потом стали делать полностью новые с куска чугуния.
И это в наши уже тогда 13-15 лет.
------------------------------
Это моё поколение, и я не один такой - мы все были такие в нашей лабе.
Мы была команда , готовая рвать всех на соревнованиях.
Мы знали мат часть своей техники идеально.
Единственное политика нашего края, проосвещения и досааф и пр. вырваться даже на зону было очень тяжело.
Короче много нюансов , мы ездили мало на соревнования вне края .
Потенциал команды не был реализован, но подготовка была с акцентом участвовать а не присутствовать.
Но главное именно то - как руководитель может правильно дать навыки и передать школу своим воспитанникам.
Что бы получилось если бы нам навпихивали Метеоры или Мк-12 .
Да ничего путнего. Так как нам изначально дали идеальный мотор. И если он не работал нужно было искать причину не в моторе а в своих ошибках - что я сделал не так если мотор не работает.
---------------
Короче вот так .
А сейчас без смеха и слез на мужиков 25-50 лет читать про их действия не возможно.

Aleksandr_Panchenko

Прочитал, аж что-то зашевелилось. Прям как про себя. Наверное в то время везде так было. Небольшие отличии. По моторам с нами занимались спортсмены, а руководитель руководил всеми.
А вот метеоровские поршня летели лучше родных, но не долго из-за маленьких бобышек. Поэтому ушёл с них на хромированные гильзы.
Была в области одна команда, которая в те времена, моторы заводила какими-то дубинками 😃. И вот, в прошлом году, спустя более 20-ти лет, опять я увидел на соревнованиях ихнего руководителя с пацанами и … они всё так же лупасят дубиной по винту 😃 И всё так же не всегда вовремя взлетают на бою 😦
Спасибо Евгений за воспоминания. Интересные были времена и жаль, что у нынешней детворы нет такой возможности. Сейчас даже понять людям трудно, как за кучу моторов, которыми мы пользовались, за материалы, за поездки на соревнования, питание, проживание, за всё платило государство и почему оно это делало.