ДВС "Полет" 5.6 см не могу запустить.
Добрый день граждани-форумчани. Недавно мне в руки попал двс двигатель 1976 года “Полет” вместе с установленным винтом 26см.(судя по виду заводской) .Двигатель был полностью новым, попал мне совсем новым, вместе с документацией, паспортом.
Запуск двигателя происходил с помощью свечи зажигания, от 1.5 вольтной батареи. Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
(Двигатель полностью разобрал, перемыл с помощью 96% этилового спирта.
Собрал и был готов к запуску.)
Запускал как было написано в паспорте к двигателю, 3-4 оборота винта для впрыска горючки, после подключил батарею “крокодильчиками” к свече и самому двигателю. Потом сделал несколько быстрых нажимов на винт (горизонтальное направление, на правую лопасть), но запуска двигателя не произошло. Повторял действия более 5 раз, толку 0.
Кто может знает что не так?
С момента его серийного производства (не знаю, с какого двигателя копировали), мало кому удалось заставить Полет работать нормально. То есть такие люди наверное существуют, но мне они не известны (не запустить, а именно работать на пилотажном самолете, для которого он и производился). Так то капнуть в футорку и накалку одеть, вспышки будут обязательно, даже крутиться начнет.
В вашем случае, скорее всего центральный электрод коротился на массу, ну или просто топлива в моторе не было. Для запуска двигателя нужен некоторый навык
Горючку решил сам “забацать” 1 часть касторового масла на 3 части этилового спирта. В принципе получилось неплохое горючее.
Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?
А батарея какая? Если рублей за 10-15 то свеча от нее нормально не накалится, пробовал, ток для свечи нужен 3-4 А, не все батарейки могут отдать такой ток, батарея нужна хорошая, но лучше для этого использовать аккум, так будет дешевле и свечу выкрутить и посмотреть как калится, должна быть с беловатым оттенком, из-за проводов и плохого контакта напряжение может падать, вроде и красная но мало для запуска, вот с такой штукой banned link аккума 2,5 А/ч хватает минут на 15 непрерывной работы, а пока не купил и через провода подключал мягко говоря задолбался.
Это точно.ее называют-“желудочная пропорция”.все теже инградиенты(только покупать в Аптеке)-и лечение происходит удачно.Вячеслав,а тебя кто-то из “бывалых” авиамоделистов научил этой пропорции?
Сам лично никогда не делал ДВС модели. Занимаюсь свободнолетающими моделями, т.е. F1D, F1L и т.д.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал. Но в практике нет опыта.
Найдите опытных моделистов, они помогут. Если на моторе стоит чёрная свеча, то от аккумулятора 1,2в, он не заведётся.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана. На этиле он работать не хочет. С уважением Николай.
Решил попробовать себя в новом “классе”, много интересовался, читал.
Вячеслав,тогда еще почитайте о “этаноле” и “метаноле”,о "свечках"и аккумуляторах и вы все поймете.
В принципе получилось неплохое горючее.
В принципе получилось черт те что. Не обижайтесь. От этого мотора на метаноле то путного добиться сложно, а Вы с этанолом его терзаете.
В качестве топлива лучше применять метанол с 5% нитрометана.
какой интересный рецепт…
может быть чего то еще не хватает?
Убейте это гав… об стену. Купите(найдите,украдите,вы…) китайский АСП, И не ЕБИ… Е голову ни себе не людям. А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…😃
Этил лучше было применить во внутрь😁. Сделать этому мотору подставку и поставить на полку как мертво рожденный раритет времен СССР:). Было у меня их 4 шт. Один (собранный из четырех) работал с горем пополам. По мощности наверное Камод и то сильнее.На этиле заводился только стартером. И то потомучто в непомню точно каком году для юношей ввели запрет на метанол и вообще калилки. Смеху было… Летали кто на чем. Но в основном перешли на Камоды(альтернативы небыло).А что делать. У меня пилотага была под 7см моторчик.Вес 1350гр. Камод явно не тянул. А ехать надо было на Зону(были раньше зональные соревнования) тут мне выделили Пионер дызельный😆.Но супротив Талки это то еще чудо. В итоге самолету пришол пииипеч. После запрета или послабления у меня появился МВВС 5.6. Вот это песня!!!
А ну ежели доказать себе ,что Я замоторил ПОМЕТ…-Удачи…
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Максим,зря вы так.Вячеслав хочет попробовать-карты в руки.разберется,поймет(не поймет) и решит.он только начинает понимать двс.
Понимать нужно на реально работающем моторе. А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС. а это в корне неверно! И будет ему казаться что двс это ужас. А как заводится 4-х тактник легким движением пальцев за кок!!!Нужно учится на правильной технике!!!
А ТАК НАТРАХАВШИСЬ ОН НАВСЕГДА ОТОБЬЕТ ОХОТУ ОТ ДВС.
Или наоборот-доработает этот двигун и покажет на форуме.
Илья, доработка модельного двигателя дело нешуточное. Как бы совсем охоту к ним не отбило. Я сам общался с этим мотором. Фобос и Деймос просто. МДС по сравнению с ним, произведение моторного искусства.
я начинал своё знакомство с двс на марзике, тыркал его весь день в кружке ,так сказать учился заводить и настраивать, тот меня во время знакомства кусанул пару раз по ладошке, но мне было пофиг, т.к. я был под “кайфом”, его ароматы топлива меня одурманили и боли я не чувствовал, только на следующий день после знакомства головушка и ладошка ацко болели 😃
Но это свидание у меня не отбило тягу к двс моторчикам… после него я продолжил знакомится и встречаться с другими моторами 😉
То, что у ребёнка болела голова, вина руководителя. Вопрос стоял - как завести? А началось как всегда " гав о, об стенку и прочее" Если не можете конкретно подсказать - лучше промолчать. А такими “советами” быстрее отобьёте желание заниматся ДВС. С уважением Николай.