Различия гильз os max 46 AX от FX?
Различаются ли посадочные размеры гильз? Может кто в курсе или может по факту замерить?
При замене гильз–надо иметь -минимум===токарный станок.
различия по высоте.
если ставить гильзу -АХ=в картер FX----надо точить кольцо на гильзу.
если наоборот----надо растачивать картер.
ну и с головками мудрить.
Так а фактические размеры как отличаются? Габариты у них одинаковые или нет?
диаметр одинаковый. остальное имеет различия.
диаметр одинаковый. остальное имеет различия.
не очень корректный ответ.от Вас не ожидал.
всё это----“медвежий труд” . правильнее будет взять готовый двс.
диаметр гильз==25.4мм .
всё это----“медвежий труд” . правильнее будет взять готовый двс.
диаметр гильз==25.4мм .
опять не корректный.а разница в остальных размерах.?
цель?
смысл?
возможности?
цель?
смысл?
возможности?
просто все подумали что понятна просьба.странно.
читайте пост № 2
Различаются ли посадочные размеры гильз?
читайте пост № 2
прочитал.
У меня только “фикции”-46 и 55 Ослики, в 46 один в один встала пара от ASP 46/покупал наугад в СПБ-кажется в Планете/ -даже голова подошла, прокладки не менял и мотор поет песни! Знакомый хотел в 46АХ тоже поставить, но фиксатор гильзы не совпал! Предположу, что размеры гильз очень похожи, но лучше проверить по картерам-мне повезло с Аспидом и Осой, а фиксатор можно срезать и сделать другой.ПС-мой вариант немного не в тему, но инфа может кому то пригодится, да и пара от Аспида раза в три дешевле, а шпилит мотор за милую душу-2500гр пилотягу таскает без проблем!
От какой конкретно модели ASP 46 подошла пара к OS 46 FX?
Не могу сказать-покупал отдельно пару от ASP-46.причем наугад!Шатун и палец оставил от Осы 46FX и все отлично совпало!Запуск,даже на “горячую” ,с полтыка,фиксатор гильзы тоже совпал:где то предварительно узнал,что Аспид скопировали с Осы,а конкретно по мотору не узнавал-просто повезло,но на крайняк,у меня есть Аспид 46 с 6 ю болтами на башке и оставил бы пару на замену!На Аспиде 46 надписей других нет-только ASP 46,это вся инфа.Надо-могу скинуть фото этого ASP,но его не перебирал и подойдет ли к нему новая пара,сказать не могу!На свою Осу/с этой парой/мне мой бывший механик по бою/Б.Миронов/сделал голову под Нельсон и теперь этот мотор почти раритет!Родная голова с ввертышем под КС,новая и под Нельсон!Поршень от Осы тоже можно перетереть в новую гильзу-входит в юбку только с натягом и наполовину.
Ок! Похоже ASP уже не производят, но на Алиэкспрессе ещё продаются пары от ASP S46A, S46AII, S46H. надеюсь подойдёт. 46 FX был классный мотор, но запчастей к нему уже нет.
Точно знаю что на FX пара встаёт от ASP s46a как родная. Но мотор AX, поэтому и спрашиваю различия, если только в положении стопора, то не вижу проблем с установкой нового стопора или нового паза в гильзе ASP.
в домашних условиях—замена гильз невозможна!!!
Пожалуйста, аргументируйте более подробно, если конечно, Вам не трудно. И никто не говорит о домашних условиях, я спрашивал о фактических посадочных размерах, не более. Спасибо. С уважением, Максим.
Максим–гильза АХ-- гораздо выше FX и ASP. Чтоб окна в картере асп или фх совпали с окнами гильзы ах нужно между картером и гильзой устанавливать кольцо. Размер кольца (приблизительно ) 27.4х 25.4х3мм.
А так же–или устанавливать родную голову от ах===и сверлить в картере 2 дополнительных отверстия+ резьба.
( На ах–4 болта крепления ) или точить- новую–с 6 болтами.
( голова ах-входит в гильзу. а головы фх и асп----накладываются сверху.)
Благодарю. Значит будем думать:) С уважением!
Ок! Похоже ASP уже не производят, но на Алиэкспрессе ещё продаются пары от ASP S46A, S46AII, S46H. надеюсь подойдёт. 46 FX был классный мотор, но запчастей к нему уже нет.
есть один в рабочем состоянии, второй в виде кучки деталей - надо найти время собрать и запустить, опробовать есть на чем.
Чем моторы серии FX отличаются от AX??
Глушитель на 46 FX меньше по размеру чем сейчас комплектуются 46 моторы - с чем связано и какой лучше установить?