toki 40

Zhilinskiy
sergei90:

Добрый день всем
имеем верт centuri hawk pro
моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
потом как завел работает нормально не глохнет
из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
по моему очень не удачная конструкция
может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
Сергей

Убери удленитель накала свечи вообще. Всавь накал к свече в двигателе и попробуй завести - заведётся сразу же. Померил вольтметром накал с удленителем и оказалось, что 1,2 вольта “превращаются” в 0,8 вольт. Без удленителя неудобно, но летать можно. Зато 1-2 минуты не надо со стартером возиться. А удленитель нужно “доизолировать”. Хотя может у тебя там другая проблема.

11 days later
koha

Поделюсь и я своими проблемами, вчера поломал уже вторую крыльчатку охлаждения. Первую крульчатку поломал т.к. она плохо зафиксировалась на валу двигателя, сдесь спрос только с себя. А вот вторая поломалась валом стартера.
Я пытался запустить двигатель так как написанно на форуме (убедился что топливо поступает в двигатель. дал малый газ, присоединил накал и начал крутить), нормально ли то что в двигателе после присоединения накала свечи, возникает бещенная компрессия? (если не присоединять накал движек можно крутить руками) И возникает звук, как будто я начинаю пользоваться отбойным молотком?

Еще надо упомянуть, что запускал я не стартером, а шуруповертом?
Вопрос такой, из за чего вал разбил крыльчатку? Это из за шуруповерта и стоит купить нормальнй стартер с валом? или шуруповерт тут совершенно не причем?
Алюминивый куллер не предлогать, я его хотел приобрести но в хобби фо ю его нет в наличии 😦
Всем спасибо:)

sergei90

для токи шуруповерт развивает мало оборотов
да и стартер рекомендованный слабо крутит
надо как минимум 90й стартер ,тогда обороты те
и еще мотор склонен к переливу при заправке
1 я приловчился так, снимаем шланг от двигателя к фильтру и заправляем так чтоб топливо при заправке
ни в коем случае не попало в двигатель ,потом надеваем шланг и спокойно заводим
2 где то на форуме проскакивало сообщение как на нексус была выточена насадка
на крыльчатку ,я себе тоже такую сделал и не жалею
принцип такой из аллюминия вытачиваеться кольцо
по внутреннему диаметру чтоб садилось на крыльчатку ,высотой где то 8-10мм
как раз чтоб усы закрыло и на эпоксидке приклеиваеться к крыльчатке
теперь пластмассу не разбивает
зы если надо завтра фотки скину
Сергей

koha

Вчера купил себе 90 стартер и оригинальный центуриевский вал с обгонной муфтой (когда покупал жаба в груди не то что душила… она орала и рыдала), сеня вечером буду проводить полевые испытания 😃)) За фотку втулки буду очень благодарен 😃

Сегодня постараюсь запуститься по вашей технологии заправки 😃

koha

Ура, спасибо большое за советы и за те сообщения которые были написанны в этом форуме.
Мотор завелся, заводится легко и быстро, свеча из комплекта, накал и стартер куплены в пилотаже, самым важным девайсом оказался тот самый вал с обгонной муфтой. Стоит он как чугунный мост, но благодаря ему крыльчатка сегодня перенесла те нагрузки, которые на нее сегодня воздействовали.

Возник еще вопрос, а как определять обороты холостого хода:? есть ли какой то спец тахометр или просто на звук?

sergei90

вот фотки сделал но не совсем с пластмассовой крыльчаткой ,а с той которая сейчас у меня
с такой крыльчаткой нужен другой вал для запуска
(можно просто из отвертки сделать 6мм)
сейчас перебираю верт после вынужденной авторотации чирканул задними лопастями асфальт ,срезало
зубья на шестерне ,считаю что очень легко отделался,кстати с осла карб поставил ,будем эксперимент проводить,какие карбы лучше[attachment=63963
:attachment]
Сергей