Вот почему он незаводился...
частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально…,или мог с пол оборота запустица, а потом полчаса незапускаться, короче полная котовасия и мука.
Сегодня после вклеивания навой моторамы на мой Чартер я попробовал его завести, с пол аборота как часы завелся и рычал на холостых мерно и приятно как японская сенокосилка. Но при следующей попытке сказал “большоеФУ” и за пол часа кручения не издал незвука. На свече стоял новый клемник от граупера, аку панас 3000 стабильно держал 1,33 вольта, а при подключеной свечи 1,28вольта, ток 0,9-1,1 а. Дойдя до иступления я вернулся домой ,а в чате никого нет -час ночи по европе- 3 ночи по Москве.
Перекусив и выпив бутылочку Питбургера я решил добить его доконца(или он меня) - прозваниваю свечу-звониться выкручиваю подключаю клемник ток 1 ампер…-свеча холодная!!! прижимаю клемник сильнее ярко красная!
Пытаясь подитожить мое пространое повествование излагаю суть - алюминевая окись на головке цилиндра и анодирование (чернение )на свече ( внешне все было стерильно) вносило сопротивление в цепь питания свечи и снижало ток в цепи с 1,6 до 1 ампера и свечя была темной(холодной) после зачистки головки цилиндра в месте установки клемника и зачистки свечи двиг запускаеться с одного нажатия большого польца на лопасть.
частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально…,или мог с пол оборота запустица, а потом полчаса незапускаться, короче полная котовасия и мука.
Сегодня после вклеивания навой моторамы на мой Чартер я попробовал его завести, с пол аборота как часы завелся и рычал на холостых мерно и приятно как японская сенокосилка. Но при следующей попытке сказал “большоеФУ” и за пол часа кручения не издал незвука. На свече стоял новый клемник от граупера, аку панас 3000 стабильно держал 1,33 вольта, а при подключеной свечи 1,28вольта, ток 0,9-1,1 а. Дойдя до иступления я вернулся домой ,а в чате никого нет -час ночи по европе- 3 ночи по Москве.
Перекусив и выпив бутылочку Питбургера я решил добить его доконца(или он меня) - прозваниваю свечу-звониться выкручиваю подключаю клемник ток 1 ампер…-свеча холодная!!! прижимаю клемник сильнее ярко красная!
Пытаясь подитожить мое пространое повествование излагаю суть - алюминевая окись на головке цилиндра и анодирование (чернение )на свече ( внешне все было стерильно) вносило сопротивление в цепь питания свечи и снижало ток в цепи с 1,6 до 1 ампера и свечя была темной(холодной) после зачистки головки цилиндра в месте установки клемника и зачистки свечи двиг запускаеться с одного нажатия большого польца на лопасть.
Мне кажется это называется просто незапускается на горячию.
А остыл и попер
/частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально./
Я н начале нисал что бывало и наоборон,а причина имено в том что я описал это результат моего скурпулезного исследования.
Чтобы такого не было, лучше использовать стартовую панель с индикатором тока свечи, причем лучше со стрелочным. Это и проблему плохих контактов и разряженного свечного аккумулятора снимает вообще!
согласен на 100% обьективный анализ работы свечи только по току,лиш единственное что надо сделать это один раз выкрутить свечу и визуально определить какой ток для нее нужен.
…выкрутить свечу и визуально определить какой ток для нее нужен…
А,извините, 😊 , какой “цвет” должен быть? И есть ли разница в “цвете” у горячих/холодных свечей и с /без дефлектора?
Нет охоты гадать с цветом спирали?, можно исходить только из тока в цепи - для стандартной свечи №3 это минимум 1,6 а и не более 2,6 а ( ток для каждой конкретной свечи указан в каталоге)
Темно-красный, или как еще говорят малиновый. На морозе, можно и ярко красный, но не оранжевый - сгореть может. 😦
До заводки “горячие” свечи или “холодные” температура у них одна. Поэтому - без разницы.